Азбука жизни Глава 8. 97. Каждый подкладывает себе

Глава 8.97. Каждый подкладывает себе!

http://proza.ru/2021/04/16/1774

- Виктория, куда собралась?
- Хочешь, Диана, прогуляться со мной?
- С удовольствием!
Вижу, что мою американочку что-то волнует.
- Какая красивая природа России!
- Поэтому и рождаются Есенины на этой земле.
- Но сказала ты с долей иронии.
- Потому, Диана, что к каждому Есенину присасываются разного рода пиявки, которые сами ничего из себя не представляют и, как им кажется, начинают править самородками Есениными.
- Это продолжение вчерашнего вечернего разговора в гостиной прекрасного дома Ромашовых? Викуля, как никогда была вчера молчалива.
- Я такой была в детстве.
- А потом ребёнок бежал в богатые библиотеки...
- Собранные мудрыми предками...
- И становился для них, Виктория, не по годам взрослым?
- Диана, я только сейчас открываю глаза на этот мир. Приснился сейчас странный сон, поэтому и решила прогуляться.
- А я вовремя тебе составила компанию.
- Ты всегда, Диана, вовремя появляешься. Что улыбаешься?
- Радуюсь и сочувствую. Не живётся тебе спокойно. Защищена с детства, но у тебя за всё и всех постоянная боль. Вчера кто-то подарил котёнка Сашеньке, ты не смогла ему отказать. Но сказала, что этот котёнок требует такого же внимания, как ребёнок, если его забирают от матери. Заметила, как с удивлением посмотрел на тебя сын?
- Кстати, видя, как взрослые были заняты, я ничего не просила в детстве у них. Я имела кошку и собаку, благодаря своей няне. Поэтому понимаю, что у меня объявился ребёнок, с появлением этого прекрасного комочка.
- Как важна для становления ребёнка забота взрослых о животных. Я Дену, в силу занятости, никогда не позволяла заводить даже собаку, не хотела нагружать Розочку. О чём ты всё думаешь? Иногда трудно тебя отвлечь от мыслей.
- Прости, Диана! Сегодня приснился странный сон. Незнакомое жилое помещение, какие-то люди и свинья тут же между ними. Никто на неё не обращает внимания, а я боюсь и пытаюсь закрыться от неё в страхе.
- Молодец!
Николай с Ричардом нас всё же нашли.
- Я даже не сомневалась!
- Дианочка, мы тоже с Ричардом! Тем более, что я знаю любимый маршрут Виктории. Признавайся, и к чему такой сон тебе приснился?
- Вересов, что каждый сам себе, на протяжении жизни, подкладывает свинью, не замечая даже этого.
Ричард с Дианой удивляются моим выводам, но Николенька только с нежностью прижимает к себе.  Пытается защитить меня от мыслей? А сон всё же хороший, если учесть, что сколько я сама себе иногда по жизни "подкладывала свинью", если ленилась и откладывала на своё любимое "завтра".

http://proza.ru/2021/04/19/291


Рецензии
Здравствуй, Тиночка! С тобой здесь близкие, родные люди. Так хорошо!
С теплом!

Нина Радостная   18.04.2021 11:04     Заявить о нарушении
Согласна, Нина! Очень важно, когда с тобой надёжные и любящие близкие, которые понимают даже тогда, если ты сам себе не прощаешь никаких просчётов! Спасибо. Удачи во всём!)

Тина Свифт   18.04.2021 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.