Далее, что будет?

У пятиклассника, успевающего по всем предметам, учитель  спрашивает:
- Какое историческое событие свершилось 12 апреля? Очень важное!
Мальчик задумался.
- Вспомни! Каждый день в начале апреля об этом событии говорят.  Это событие известное всему человечеству! Что произошло? Вчера по телевидению про это говорили и фильм показывали…
- Не знаю.
-  Про Космос слышал?
- Да.
- Кто на космическом корабле впервые в мире оказался в Космосе? Какой известный на весь мир,  человек?
Мальчик сморщился, почесал затылок и неуверенно:
- Ленин, что ли?
- Нет, не Ленин. Подумай! Подсказываю: Гага...
- Не знаю я никакого ГАГА! Отстаньте от меня!
- Первым космонавтом на нашей планете стал, Гагарин Юрий Алексеевич!  Слышал о такой известной личности?
- Так бы и сказали, а то говорите загадками… - ответил мальчик недовольным голосом и добавил:
- Ну, и, что?

  Я был свидетелем такого диалога.


Рецензии
Как мне это теперь близко, Сережа. Попросила соседка позаниматься с её внучкой десяти лет русским языком. У девочки мама умерла в декабре, а уроки делать самой трудно. Я согласилась, потому что люблю учить - хоть болгарскому, хоть русскому. Но!!! Такое впечатление, что ребенок свалился с неба, почти ничего не знает и НЕ ХОЧЕТ знать. Я в шоке. Маринка-то была другой, я думала, что все дети такие умные-разумные или хотя бы чем-то интересуются. Ага, как же! Смартфон и диван - вот всё, что нравится. Но!!! Я всё-таки оптимист, буду вкладывать то, что знаю. Вдруг "спящая красавица" проснётся...

Галина Кириллова   25.04.2021 17:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Галинушка. Твои поступки всегда БЛАГОРОДНЫ!
С теплом.

Петров Сергей Петрович   25.04.2021 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.