Надо написать про моего моряка

С чего бы мне писать о нём раньше? Но сегодня - можно. Сегодня я прокомментирую как отправила Юрия в кругосветное путешествие. Не совсем верно, что отправила его туда - я. Нет, не правда! Он сам ушёл. А я только свистнула.

А у меня моряк был свой. Юру я не видела. Зато своего моряка помню как сейчас: школа, шестой класс... и баночка из пластика. Состоит из двух частей, как матрёшка. Низ - синий, верх - белый. Сверху этого сине-белого яйца - настоящая голова. А дальше - самый прикол: голова моряка во рту держала трубку.

Когда одно такое шкатулковое яйцо сменило другое (купили вторую "шкатулку", ещё одну) - я позаимствовала у первого моряка его трубку. Она легко отделилась от него. Сам он ничего не потерял - вполне даже прилично выглядел.

Я уже тогда, ещё в шестом классе придумывала много чего. Вот и на этот раз мне захотелось сделать себе что-то, что можно повешать как кулон на цепочку. Я приделала трубку к верёвочке и пришла (с этим единственным в своей неповторимости украшением) на школьный вечер, посвящённый какому-то событию. Все сидели на своих стульях. Каким надо обладать зрением, чтобы увидеть маленькую курительную трубку размером с напёрсток на моей открытой части шеи? Зал был большой - актовый. И стулья стояли рядами по всему залу. Интересно, да? Андрей увидел проходя мимо с другого ряда. Думаю, он мало смотрел под ноги...

И сам Андрей даже подошёл ко мне и попросил показать моё чудо. Представляю немой вопрос в глазах его подружки...  Я расстегнула цепочку и протянула ему. Он повертел в руках и вернул мне с нескрываемым недоумением. Но я видела, что ему было интересно - где я взяла то, что одела себе на шею.

Ничего удивительного в этом не было только для меня. Я ведь сама была автором своего произведения.

Приписка: Андрея любили все.


Рецензии