Моим читателям...

Моя автобиография стихийно вошла в мою первую публикацию на сайте -
"Письмо  известному  пациенту" - http://proza.ru/2021/04/18/308

Три дня назад мне приснился покойный отец-сиделец, прошедший сталинские лагеря и тюрьмы, а потом   пропавший без вести...

В моём  сне он  прекрасно выглядел, - был  бодр, здоров и весел!
 Сказал, что выдержал абсолютно всё!  И вернулся домой...

  А  я  с детства помню его другим: абсолютно сломленным человеком и запойно  пьющим...

Вдруг он   чуть-чуть повернулся ко мне,  -   и   стал абсолютно похож на другого сидельца  -  нынешнего, -  хорошо известного не только в нашей стране, но и во всём мире!

Что случилось?  Почему Алексей Анатольевич вдруг стал мне отцом родным?!

Может быть, мой  отец ждёт от меня помощи всем новым невинно осуждённым, -
той помощи, которую он  когда-то ни от кого не дождался?..

Дорогие  читатели, пожалуйста,  не судите  меня строго, - я решила попытаться  сделать хоть что-нибудь для людей, оказавшихся в  безнадёжной ситуации...

Свой недавний сон я расценила, как не случайный знак...

Я написала свою первую статью на сайте в память о моём отце...

Его звали Георгий Павлович Котин... Он прошёл всю вторую мировую войну...

 В конце войны  - майор связи...  Много орденов  и медалей, которыми мы, - его трое детей, - часто играли... Его имя есть на сайте "Подвиг народа"...

В 1950 году его  нормальная   жизнь закончилась, -  осуждён на 10 лет тюрьмы и лагерей , - ни  за что...
Ему  было 33 года...



На снимке  мой отец  стоит в верхнем ряду
 крайний  слева, - в светлой шапке...


Рецензии