Ах, эти трели соловья

            
               
      Проснулось в небе солнце,               
      Сквозь капли тёплого дождя.               
      И слышу я через оконце,               
      Весенние трели соловья.
 
      Накину шаль на плечи,               
      Нас укроет тёплый вечер,               
      Нет желаннее мечты,               
      В глаза мои посмотришь ты,
               
       Ах, эти трели соловья,               
       с ума свести могут меня               
       Лучше быть душе такой,               
       Сохраню на сердце я покой.

      Забыла я про возраст               
      Давай, с тобою помолчим.               
      Я обезумела почти,               
      Проникли глаз твоих лучи.
               
      Сама всё это понимаю,               
      Это мой не верный шаг,               
      Что  делать я не знаю.               
      Приму решение - пустяк.

        Ах, эти трели соловья,               
        С ума уже свели меня               
        Зачем такой мне молодой,               
        Сохраню в своей душе покой.


Рецензии