Привет с того света

Учёные говорят, что Душа после смерти умершего продолжает жить. Она покидает тело и переходит в параллельные миры. Там Душа может воскресить человека, который с изменённой внешностью будет инкогнито  общаться с родственниками в этом мире. И никто не узнает в нём своего родного семьянина. Это не фантастика, а приметы классика. Я тоже долго не верил в эти предположения современной науки. Ведь в  своей повседневной жизни человек думает только о том. как жить дальше, надеясь прожить ещё много лет. Так и я с Валентиной жили не тужили, никогда не расставались.
Валентина была очень красивая, стройная и женственная. Мужики к ней липли, как мухи.
Но она всегда с ними вела себя достойно.  И где мы только не побывали.
Из Гомеля мы переехали в Прибалтику. Жили в Лиепае, Балтийске, Каунасе. Везде у нас оставались дружеские и приятельские отношения с людьми. Я преклонялся перед талантом Валентины выбирать из всего хорошего только самое лучшее. Эти её способности особенно сильно проявились, когда мы жили в США. Благодаря её правильным советам у неё появлялись верные друзья. Несмотря на то, что условия жизни в Нью-Йорке и в Майями были хорошими, Валентина очень скучала по детям, родным и близким. Наконец, она приняла решение вернуться в родную Беларусь. Собрались и улетели из Нью-Йорка в Минск. Стали пенсионерами. Навели пoрядок на даче. Всё было хорошо, пока не попали в автомобильную аварию. Валентина стала инвалидом первой группы. Много лечилась, а в итоге всё же умерла. Остался я один со своим горем. Я не могу поверить в то, что Валентины нет. Я всё время чувствую, что она всегда где-то рядом. То ли на кухне сидит, то ли в спальне лежит. По ночам восне часто трогаю рукой одеяло на её кровати, спрашивая: "Как ты там?" А вот однажды, когда я вышел из водочного магазина, подходит ко мне необычная женщина. Рост средний, худенькая, лицо побитое оспой, одетая в пальто из мешковины и просит три рубля.  Я спрашиваю: "Что выпить захотелось? Или есть нечего?".
Молчит и внимательно смотрит на меня. Я положил ей в ладонь монету в два рубля. Она с радостью прихлопнула монету ладонью второй руки. Мне показался этот её жест очень знакомым. Уходя, шагов через десять я вспомнил, что именно так поступала Валентина, когда ей давали интересные вещички. Я обернулся, но возле магазина уже не было никого. Хотите верьте, хотите не верьте, а я уверен, что это моя жена, Валентина, приходила с того света проведать меня. Теперь я часто подхожу к водочному магазину с надеждой встретить свою родную Валентину. ...


Рецензии