Требую право на любовь или Фантазерка. Глава 23

       Утром я проснулась от ощущения тяжести. Мне трудно было дышать. Открыла глаза. Через грязное стекло в кошару проникали солнечные лучи, заполняя ее мутным светом. Треск в печи прекратился, но тепло из избушки еще не ушло. Немного ныла спина, на которой я проспала все это время. А на моем животе, поверх спального мешка, лежит рука Амира. Он спит на боку лицом ко мне. Очень хочется по естественной надобности. Но я не шевелюсь, наслаждаясь пусть и не осознанным, но все же объятием. Внимательно рассматриваю парня. Сейчас я могу это сделать без страха, что он заметит. Какой же он красивый! Долго не отрываю взгляда от его пухлых губ. Лежу так до тех пор, пока не замечаю, как дрогнули его роскошные ресницы и не приоткрылись глаза. Может, это мой взгляд разбудил его? Я срочно делаю вид, что крепко сплю. С сожалением чувствую, как парень убрал с меня руку, приподнялся на нашем ложе, замер. Я стараюсь дышать ровно, как крепко спящий человек. На лоб ложится его теплая ладонь, словно он проверяет, нет ли у меня температуры. Ладонь исчезает. Снова движение. Шорох. Осторожные шаги. Звук открываемой двери. В кошару врывается птичий гомон. Притворяться спящей больше нет необходимости. Я открываю глаза. Амира в избушке нет. Дверь широко распахнута. В нее проникает свежий и слегка прохладный воздух, вытесняя тепло. Я села на настиле, потерла лицо ладонями. В этот момент вернулся Амир. Весело спросил:
- Выспалась, трусиха?
Я просто киваю головой. Амир снимает с веревки мои вещи. Кладет их мне на настил. Он сам уже в полной экипировке, не считая куртки.
- Одевайся. Одежда сухая. Я подожду за дверью. – И выходит. Вновь впуская прохладный лесной воздух.

       Я вылезаю из спальника, с грустным вздохом снимаю футболку и носки Амира. Натягиваю свою, уже сухую, одежду. Кроссовки за ночь тоже высохли, но товарный вид потеряли. Главное, что не развалились. Выхожу из избушки. Какая красота! Небо синее и ни намека на вчерашнюю грозу. На траве – блестящие капельки. И поляна перед кошарой переливается на солнце разными огоньками. Дует легкий ветерок, лаская мои волосы, словно извиняясь за вчерашнюю грубость. Амир стоит в двух шагах от двери. Глубоко вдыхает воздух, глаза его закрыты, лицо развернуто к солнцу.
- Красиво, правда? – Поворачивается ко мне. На губах улыбка.
- Очень, - киваю я, любуясь скорее им, чем окружающей меня природой.
- Как ты? – Он смотрит ласково, долго не отрывает глаз от моего лица.
- Хорошо. – Это правда! Мне очень хорошо!
- Ночью к кошаре кабаны приходили. Там полно их следов.
- А почему стены тряслись?
- Чесались об нее, видимо. - Он уходит в кошару. Я присела на корточки, собрала ладонями крупную росу, умылась ею. И еще. И еще. Мысленно благодарю кабанов.

       Когда я вернулась в избушку, меня ждал небольшой завтрак. Я уже начинаю к этому привыкать! Как я в общаге буду сама себе готовить? Разбаловал меня Амир! К хорошему привыкаешь быстро. Во время еды мы молчим. Стараюсь тянуть время, чтобы дольше побыть рядом с ним. Но, как бы я не старалась, наступает момент, когда мы покидаем гостеприимную кошару и отправляемся в путь, прерванный грозой.

       Сегодня я не шла позади, а старалась идти с ним в ногу. Может, мне показалось, но он снизил темп, и мне не приходилось спешить. Дорога была ровной, и мы могли идти рядом. В одном  месте нам преградило дорогу толстое поваленное дерево. Амир легко его перескочил, опираясь на него руками. Я же застряла. У меня болели ноги от многодневных пеших прогулок по местным неровностям. Поэтому перескочить, как Амир я не могла. Осторожно взобравшись на ствол, я села на него, свесив ноги, и хотела спрыгнуть с другой стороны. Амир подошел, подхватил, как куклу и помог вновь оказаться на твердой земле. Взял меня за руку, потянул за собой. Мы снова шли рядом, как воспитанники детского сада на прогулке, но потом он переплел наши пальцы, крепко сжав мою ладонь. Идти так мне очень нравилось. Только молчание немного напрягало. Амира, видимо, тоже. Он несколько раз бросал на меня быстрые взгляды, и не выдержал:
- Мне очень нравятся твои волосы. Красивые завитушки.
От неожиданного заявления я хватаюсь за короткие пряди. Никак не привыкну пока к ним. Смущенно говорю:
- Спасибо. – Мне приятны его слова.
- Только зачем ты их обстригаешь? Такой красоты должно быть много.
Как ему объяснить, что еще несколько дней назад мои волосы были почти до пояса? А главное – причину кардинального изменения моей прически. Опять назовет фантазеркой. А это почти, как обманщица.
- Так получилось, - бормочу я.
- Не обстригай больше, пусть растут. – Он не видит моего замешательства.
- Обещаю, - я говорю это искренне. Не буду больше стричь даже под угрозой смерти. Тем более, Амир просил об этом.
Но все же он что-то замечает, чуть притормаживает, ласково говорит:
- Но даже с короткими волосами ты очень красивая.
Меня кидает в краску. Слава Богу, Амир на меня не смотрит. Прячет взгляд. Я улыбаюсь от его слов. Незатейливый комплимент вызывает во мне бурю приятных эмоций. Но парень уже шагает дальше, увлекая меня за собой.

       Мы прошли несколько шагов молча. Я, поглощенная в свои мысли, накручиваю на палец прядь волос. Преодолели небольшую поляну. Снова вошли в лес. Нам преградил путь большой овраг. С помощью Амира, я осторожно спустилась вниз по влажным листьям пополам с землей. Была бы одна, точно скатилась бы на своей пятой точке. Так уже было много раз. Но меня ждала другая проблема. На дне оврага текла речка. Она была довольно широкой и мутной. Усложняла ситуацию грязь, в которую тут же погрузились мои кроссовки. Я отступила назад, на более твердую землю. Но тогда мне нужно было сильно прыгнуть, чтобы перескочить и воду, и грязь, и оказаться на той стороне. Амир, в своих армейских ботинках, легко перемахнул через речку, протянул мне руку.
- Давай, прыгай!
Я отрицательно покачала головой
- Не смогу. Далеко. Обойдем!
Но парень не согласился.
- Не бойся. Дай мне руку, я помогу.
Я протянула ему руку, он крепко взял ее своей.
- На счет «три» просто оттолкнись хорошо, и я тебя здесь поймаю. – И начал отсчет. – Раз, два, три…
Я сильно, насколько смогла, оттолкнулась от земли, почувствовала, как Амир резко потянул меня к себе. Перелетев через воду и грязь, я приземлилась прямо перед парнем  и попала в его цепкие руки. Не удержалась, взглянула ему в глаза. И утонула в их золоте. Стояла и не могла оторвать глаз от его ресниц. Захотелось коснуться их губами, почувствовать их щекотное прикосновение. И я сама почти потянулась к его губам. Представляете? Сама! Но меня остановил его голос:
- Вот видишь, а ты боялась, что не сможешь. Надо верить в себя и доверять друзьям. – Нашел время читать нотации. Очарование момента было нарушено, и я будто очнулась ото сна. Смущенно ответила:
- Да, получилось. Ты прав, надо верить в себя. – Он крепко держит меня, его лицо совсем близко. Отвожу взгляд. Чуть глупостей не наделала. Отпрянула от него, высвобождаясь из его рук, и начала подниматься по склону оврага.

       Через какое-то время мне стало казаться, что к звукам леса стал добавляться еще какой-то. Он был похож на гул. И этот странный звук усиливался, приближался, вытесняя собой шелест листьев в пение птиц. Я, следуя на Амиром, рассмотрела просвет впереди. Деревья, как будто, заканчивались. Дойдя до этой границы, парень остановился, оглянулся на меня. Я ускорила шаг и поравнялась с ним. Мы стояли на вершине холма. Отсюда открывался потрясающий вид. Перед нами простиралось огромное поле, покрытое зеленой дымкой. До самого горизонта. А вдоль поля тянулась дорога, по которой в двух направлениях непрерывным потоком ехали машины. Стоял сплошной рокот моторов. Именно этот гул я и слышала. Он перекрывал все лесные звуки. А лес сразу отодвинулся, ушел за спину. Амир протянул мне руку. И, сцепив наши пальцы, мы начали спуск. Мои кроссовки скользили по траве, порой я ехала, как на лыжах. Но крепкая рука Амира удерживала меня от падения. Не спеша, мы спустились вместе и оказались на обочине  дороги. По сравнению с чистым воздухом леса, здесь было нечем дышать от выхлопных газов. Я закашлялась, закрывая себе рот и нос ладонью. Амир снова достал карту, внимательно на нее посмотрел, сложил ее в несколько раз, убрал в рюкзак.
- Нам в ту сторону, - он показал рукой направление, – будем ловить машину. – И он двинулся вдоль обочины, вытянув в сторону машин руку с выставленным вверх большим пальцем. Я последовала за ним. Одна я бы никогда не осмелилась остановить попутку. Но рядом с ним мне бояться было нечего.

Машина скоро остановилась. Амир склонился к окну пассажирской двери и заговорил на своем родном языке. Интересно, почему он так хорошо говорит по-русски. Совершенно без акцента. Надо будет спросить. Вероятно, парень договорился с водителем. Открыл мне заднюю дверь:
- Садись. – Я увидела, что водитель вышел из машины и пошел к багажнику. Это был пожилой мужчина. Его голова была совершенно седой, а на загорелом лице – много морщин. Я села в автомобиль, чувствуя, как мне говорят «спасибо» мои ноги и спина. Раздался звук закрываемого багажника и ко мне присоединился Амир. Странно, что он не сел вперед. Водитель тоже занял свое место, и машина тронулась с места, встраиваясь в общий поток. Некоторое время я смотрела в свое окно, но потом все же повернулась к Амиру и задала мучавший меня вопрос:
- Почему ты говоришь так хорошо по-русски? Я не слышу в твоей речи акцента, с которым разговаривают почти все на Кавказе.
Он, не отрываясь от дороги, за которой наблюдал в лобовое стекло между передними сидениями, просто и ясно ответил:
- Моя мама – русская. Я с детства говорил на двух языках.
Теперь мне стало ясно, почему я все время ощущала в нем родственную душу. Сейчас он стал мне еще ближе. От нахлынувших чувств я положила ему голову на плечо. Он не отодвинулся. Только тихо сказал:
- Можешь поспать, если хочешь. Ехать долго.
Я хотела сказать ему, что не собираюсь спать. Но мне было уютно на его плече, ровно и негромко гудел двигатель машины, которая легко катила по трассе. И я, сама того не замечая, стала погружаться в мягкий сон.

Но спала я недолго. Снова разбудил кашель. Я подняла голову, огляделась. Теперь машина двигалась по населенному пункту. Мимо проплывали двухэтажные дома, которые со временем сменили частные дома за высокими заборами. Немного побаливала голова.
- Уже подъезжаем? – Я повернулась к Амиру. Он отрицательно покачал головой. Откинулся в угол, положил голову на подголовник. Показал на показал свое плечо.
- Поспи еще. Ты спала всего минут двадцать.
Я снова устроилась на его плече, прижавшись лбом к его щеке.  Но сон уже не шел. Мне просто было хорошо чувствовать его тепло и вдыхать его запах, имеющий стойкий привкус дыма. На его лице появилась небольшая щетина, делая его старше и серьезнее. Он обнял меня за плечи, притягивая к себе. Так я готова была ехать хоть на Северный полюс. Иногда в зеркале заднего вида ловила взгляд нашего водителя. Он не был сердитым или осуждающим. Наоборот. В нем была доброта. Я не знаю, спал ли Амир. На своем лице я чувствовала его дыхание. Он не шевелился. А еще я слышала стук его сердца. Спокойный, размеренный. Тук-тук, тук-тук. Это был божественный звук! Он завораживал меня. Я молила время не бежать так быстро. За окнами машины с обеих сторон трассы проплавали высокие тополя. За ними – бескрайние поля. На горизонте виднелся темный лес. Небо было покрыто плотными серыми облаками, но дождя не было. Мы вновь въехали в населенный пункт. Двух и трехэтажные дома чередовались с небольшими скверами. За аккуратным низким, металлическим заборчиком вижу здание с надписью «Школа», около него стоят несколько детей. Тут же мы останавливаемся на светофоре. Я отрешенно наблюдаю, как дорогу переходят дети с рюкзаками за спинами и взрослые люди. Машина снова тронулась с места. Вновь замелькали дома, тротуары, люди. Город жил своей жизнью. Мне до нее дела не было. Мой мир сейчас сосредоточился на одном звуке. Тук-тук, тук-тук. И ничего прекраснее этого на свете нет.

       Мы ехали долго. Но мне хотелось бы еще дольше. Амир все это время сидел в той же позе, не шевелился, руки не снимал. Я уютно расположилась у него на плече, разглядывала пейзажи за окном машины.  Несколько раз мы попадали в полосу дождя, и на стекле появлялись длинные мокрые полосы. Потом мы выезжали из-под серой дождливой тучи, и они высыхали. Но вот природа сменилась на частные дома. Они были с обеих сторон от дороги. Поток машин еще уплотнился. Мы стали чаще останавливаться на светофорах. Амир зашевелился, его рука, прижимающая меня, ослабла, потом совсем исчезла. Я с сожалением поднялась с его плеча, отодвинулась. Он вытянул вперед обе руки, потягиваясь. Взглянул в окно.
- Подъезжаем? – Это он спросил у водителя. Тот кивнул головой. Амир повернул лицо ко мне, ласково улыбнулся.
- Отдохнула?
Я ответила ему такой же улыбкой.
- Да, очень хорошо. Можно даже повторить путь сначала.
- Может, когда-нибудь. А сегодня ты поедешь домой. Тебе лучше на автобус или на поезд?
- На автобус. – И я осознала, что буду с ним недолго. Стало грустно. Амир не замечал моего настроения. Обратился к водителю.
– Мимо автовокзала поедете?
Тот снова только кивнул головой. Я прильнула к своему окну, наблюдая, как нас окружает большой город с высотными зданиями, автобусными остановками, магазинами и огромным количеством народу.


Рецензии