Требую право на любовь или Фантазерка. Глава 24

       Машина остановилась на остановке у одноэтажного, длинного здания, на фасаде которого читалось  «Автовокзал». Рядом была большая площадь, где стояло множество маленьких и больших автобусов. Амир спросил водителя:
- Сколько мы должны, отец?
Мужчина покачал отрицательно головой, глухо ответил:
- Ничего не должен, слушай. Я сам был молодой.
Мы поблагодарили его, и вышли из машины. Амир забрал из багажника рюкзак, взяв меня за руку, двинулся к входу в здание вокзала. Мы странно смотрелись на фоне городских жителей. Слишком не по-городскому были одеты. Но Амира это не смущало, глядя на него, перестала смущаться и я. Мы вошли в большой зал, где в ряд стояли железные кресла. На них сидели в ожидании люди. Из четырех билетных касс открыта была лишь одна. Рядом с ней стояло человек шесть. Я глянула на огромные часы на стене напротив входа. Они показывали двадцать пять минут второго. Подошла к расписанию маршрутов, которое светилось ярко-белыми светодиодными буквами на огромном электронном табло. Мой автобус отходил через пятнадцать минут. Несколько часов и я, наконец, буду в родном городе. Рядом с мамой и папой. И в безопасности. Подальше от Анзора и его родственников. Как долго я об этом мечтала. Но сейчас в сердце радости не было. Мне предстояло попрощаться с человеком, который за это короткое время стал мне очень дорог.

       Я вернулась к Амиру, который ждал меня около железных кресел. Он стоял, чуть расставив ноги и спрятав руки в карманы. Рюкзак лежал у его ног.
- Через пятнадцать минут, - вынесла я приговор. Он кивнул.
- А мой - через полчаса.
 Я подошла к очереди в кассу. Там оставалось три человека. Сердце разрывалось от предстоящей разлуки. Хотелось сесть на одно из железных сидений и заплакать. Но сделать этого я не могла.  Амир подошел, некоторое время мы молчали, старались не смотреть друг на друга. Первым заговорил он:
- Ксюша, дай мне свой номер телефона, - попросил он.
- У меня его нет.
- Странная ты девушка все же, - от его улыбки на  сердце стало теплее. – Как в наше время можно жить без мобильника?
- У меня его…я потеряла. – Не хотела опять услышать, что я – фантазерка. – Напиши мне свой номер, а я, как только куплю новый телефон, позвоню тебе. – Подошла моя очередь покупать билет. Амир оттеснил меня от окошка, назвал два города, оплатил, забрал билеты. Мы уступили место другим людям в очереди. Амир попросил:
- У тебя ручка или карандаш есть? Дай.
Я вытащила из бокового кармана сумки ручку, которую, как приличная студентка, таскала там всегда. Амир написал номер прямо на моем билете. Улыбнулся, сказал:
- Не забудешь чей.
- Я и так никогда тебя не забуду, - тихо проговорила я, глядя на билет в своей руке. Подняла на него глаза. Нужно было идти на посадку. Об этом только что на весь автовокзал объявил громкоговоритель в углу.
- Спасибо тебе за все! – Мое сердце разрывалось! И глаз готовы были политься слезы, голос предательски дрожал. Я потянулась к его щеке губами. Но он повернул лицо и коснулся моих губ своими. Легкий, нежный и очень ласковый поцелуй. Но тут же отодвинулся, тихо сказал:
- Иди. Опоздаешь. Позвони мне. Я буду ждать. Может, в гости позовешь, а я возьму и приеду.
Я опустила голову, чтобы скрыть выступившие слезы и дрожащие губы. Направилась к выходу. Амир взял рюкзак, двинулся за мной. Но когда мы вышли на площадь перед вокзалом, я нашла глазами свой автобус, повернулась к нему.
- Не надо дальше за мной идти. Я не люблю, когда провожают и потом смотрят на тебя через окно. Прощай, Амир.
- Прощай, Кс-Ксения. - На его губах уже родная улыбка.
Оставляя его на пороге вокзала, я повернулась и пошла через площадь к своему автобусу, около которого выстроилась небольшая очередь на посадку. Слезы сдерживать больше не стала, и они свободно текли по моим щекам.

Когда мне дорогу перегородила машина, я не сразу сообразила, что происходит. Слишком поздно увидела распахнутую дверь, и протянутые ко мне из глубины салона волосатые руки. Они крепко схватились за мои запястья. Стараясь вырваться из этих клещей, я уперлась ногой в порог автомобиля, оглянулась и закричала:
- Амир! – Увидела, как он рванулся за мной, но двое мужиков подскочили к нему, один с размаху ударил его в живот. Кто-то сзади жестко схватил меня за шею, заставил согнуться пополам и впихнул в темноту машины. Я влетела внутрь, упала на чьи-то колени. Дверь захлопнулась за моей спиной. Я попыталась отодвинуться, отползти назад, увидела перед собой злое лицо….Халила! Черт! Дайте мне пистолет, я застрелюсь! Опять эта горилла!  На переднее пассажирское сидение впрыгнул Анвар. Это он меня толкнул сзади! Гад! Сработал звук блокировки дверей. Я обернулась и увидела через заднее стекло, как Амира запихивали в другую машину. В этот момент мы резко стартанули с места. Халил зарычал:
- Сядь! – Молниеносным движением он выхватил у меня билет на автобус, который я все еще сжимала в пальцах, скомкал его и выбросил в открытую щель окна. На нем…..номер телефона Амира! От гнева у меня потемнело в глазах. Я кинулась на Халила, как разъяренная кошка, целясь в лицо. Забыл, наверное, как я кусаюсь! Сейчас напомним! Но он успел закрыться локтем. Тогда я почти вскочила на него сверху, насколько это позволяла высота машины, и начала изо всех сил дубасить кулаками. Мужчина снова громко зарычал и жестким ударом в грудь отбросил меня обратно к двери. Затем метнулся ко мне, прижал к двери, схватив за горло своей огромной пятерней и одновременно стараясь уйти от моих ногтей. Мне стало трудно дышать, не хватало воздуха. Я схватилась за его руку, мертвой хваткой сжимавшую мою шею. Эта горилла грязно выругалась, причем опять по-русски, потом сказала:
- Успокойся! Сядь и затихни! – Отпустил мое горло. Я сильно закашлялась, согнувшись пополам. Казалось, я сейчас выплюну свои легкие. А Халил продолжал:
- Забейся в угол, если не хочешь, чтобы я тебя снова вырубил!
Я поняла, что он свое обещание обязательно выполнить. А вырубаться мне сейчас никак нельзя! Поэтому я последовала его настойчивому совету, отодвинулась дальше в угол, стиснула зубы, скрестила на груди руки. Затихла. Сердце выпрыгивало из груди, в ушах шумело. Надо было подумать, что делать дальше. Глянула на приборную панель. Часы показывали без десяти два. Я должна была уже ехать в автобусе домой. Как же эти злые морды мне надоели! Видеть их не могу! Отвернулась к окну. У меня дежавю. Снова машина, снова халиловская рожа. Но сзади везут Амира. И это вообще все меняет. Только бы они ничего ему не сделали! Вспомнила удар в живот, который ему нанес один из мужиков. Непроизвольно застонала. Халил покосился на меня. Мол, что еще от этой дикой твари ждать. Увидел, что я не расцепляю рук и на него не смотрю, успокоился, уставился в свое окно. Интересно, хоть один синяк я успела ему поставить. Ну, хоть самый малюсенький! Амир! Зачем он им! Я-то – понятно. Чтоб на мне жениться всем аулом. Но его зачем везут? Немного заболело в груди, саднило горло. Я снова закашлялась. Теперь на меня обернулся Анвар.
- Что надо? – Дерзко спросила я его. Он не ответил, отвернулся. Вместо него отозвался Халил:
- Не груби.
- Тебя забыла спросить, – процедила я сквозь зубы и вновь уставилась в окно. На холме опять торчали безмозглые козы. Вскоре появились ненавистные ворота. Я вновь глухо застонала, негромко сквозь зубы пожелала:
- Да чтоб вас всех….
Ворота медленно отрылись. Я увидела, как нам навстречу шагает Анзор. Машина въехала во двор, остановилась, мотор умолк. Тут же раздался щелчок, и замки на дверях разблокировались. Сразу распахнулась дверь с моей стороны, Анзор схватил меня за руку и, не церемонясь, выволок из автомобиля. Я вывернулась из его хватки. Сзади въезжала вторая машина. Я кинулась, было, ей навстречу, закричала:
- Амир!
Но не успела сделать и шага в ту сторону, как Анзор перехватил меня через живот, прижал спиной к себе, приподнял над землей и потащил в дом. Я вырывалась, пытаясь оглянуться и увидеть Амира, но мне это не удавалось. Уже в доме, Анзор на мгновение отпустил меня, снова схватив за запястье железными тисками. Я рванулась обратно во двор, но он не позволил, выламывая мне руку. Теперь, я уже закричала от боли. Он, не обращая внимания на мои крики, тянул меня наверх, на третий этаж. Снова в мою тюрьму. Там швырнул на кровать и быстро вышел из комнаты, замкнув дверь на ключ. Я, держась за больное плечо, бросилась обратно к двери, начала дергать ручку. Конечно, она не поддалась. Я подбежала к окну. Прижалась к стеклу. Во дворе никого не было. Только две машины под навесом. Где Амир? Я застонала от бессилия, забралась на кровать с ногами, забилась в угол и расплакалась. Сняла с себя сумку, отложила ее в сторону. Легла на кровать ничком. Я не знаю, что дальше делать. От бессилия хотелось выть.

Несколько часов прошли в тревожном ожидании. Во дворе было тихо. Ни звука! В доме – тоже. Я долго плакала, сначала, в голос, потом тише, в конце беззвучно. Сейчас лежала на мокрой подушке лицом вверх, глядя в потолок и чувствуя, как слезы текли по вискам, а потом ниже - в волосы. Эта тишина сводила с ума! Вымораживала! Но вот в замке раздался звук ключа и потом дверь открылась. Вошел Анзор. Я даже головы не повернула в его сторону. Он стоял рядом с кроватью и изучал меня. Но не говорил ни слова. Я тем более беседовать с ним не собиралась. У меня было совсем иное желание, но оно подпадало под нехорошую статью уголовного кодекса. Наконец, ему надоело играть в молчанку, он прошел к окну и уселся в одно из кресел и спросил:
- Набегалась?
Глупее ничего спросить не мог. Я даже не удостоила его ответом.
- И где ты взяла этого мальчишку? Кто он? Это он помог тебе снова сбежать?
Как много вопросов. Пусть сдохнет от любопытства. Молчу.
- Когда вы успели «снюхаться»? – Слово-то какое нашел. Сразу видно – очень образованный и культурный человек. Молчу.
- Что ты обещала ему за помощь? Где тебя носило эти дни? Развлекались? – Он уже орал на весь дом. Псих! Анзор встал и подошел к кровати, где я лежала. Навис надо мной.
- В партизанку играть вздумала? Так я тебя не трону. Я сейчас пойду и выбью все из твоего дружка.
А ведь он может. Перед глазами встал Халил со своими кулачищами. Страх за Амира подкинул меня на кровати. Я чуть не сшиблась лбом с Анзором. Закричала ему в ответ:
- В лесу познакомились, когда я там заблудилась. Никто мне не помогал! Я сама сбежала! И парень - не мой «дружок», он просто хороший человек! В отличие от тебя! – Я орала, уставившись в ненавистные глаза Анзора. Очень хотелось вцепиться ему в лицо ногтями и содрать всю кожу. Он слегка отодвинулся, некоторое время не сводил с меня пристального взгляда, потом выпрямился, снова отошел к окну. Оттуда спросил:
- И что между вами?
- Ничего между нами! Человек мне просто помог, когда я оказалась в трудной ситуации! Есть еще на свете хорошие люди.
Он недоверчиво на меня смотрел. Но уже не орал. Я понимала, что его интересует.
- Врача пройти? Да? Вези! Но потом тебе будет стыдно! – Это не знаю, зачем добавила. Но мне нужно было донести до него, что Амир – случайный человек, который вывел меня из леса. Я должна была убедить его в этом. Анзор помолчал, также глядя мне в лицо, потом сказал:
- Хорошо. Тогда все остается в силе.
Опять он за свое?
- Как ты себе это представляешь? Ведь по доброй воле я не пойду с тобой ни к какому имаму.
- Зачем идти к имаму? В паспорт поставим печать. За деньги сделаем все. А что не получится сделать за деньги, решим за большие деньги.
Как я его ненавижу!
- Хочешь, чтобы я твоего…этого мальчишку отпустил? – То, что он поправился, показалось мне хорошим знаком.
- Хочу!
- Тогда подчиняйся!
Сука! Он не оставлял мне выбора. Но сейчас главное, чтобы они освободили Амира. Остальное потом. И я ответила:
- Я согласна. – Закрыла глаза, повалилась обратно на кровать. Он сел на кресло. Помолчал, потом сказал уже спокойно, но тоном повелителя:
- Придет Лейла. Приведи себя в порядок. А то непонятно на кого похожа. – Встал, вышел из комнаты, но дверь закрыл на ключ.
- На маму с папой я похожа, - проговорила я, понимая, что он не услышит.

       Сижу под замком. Хорошо, что никто меня не тревожит. Мне надо подумать. Думай, Ксения, думай! Папа говорит, что голова человеку дана не только затем, чтобы в нее кушать. Думай, как и Амира вывести из-под удара, и самой не утонуть в этом… смрадном болоте. Должен быть такой вариант! Дверь раскрылась, вошла Лейла. Кинулась ко мне, обняла.
- Где же ты была?
Я хотела отодвинуться, но поняла, что она может мне помочь. Придвинулась к ее уху, зашептала.
- Лейла, забери мой паспорт, пожалуйста! Не отдавай его никому. Помоги мне еще раз! – Схватила сумку, достала паспорт, сунула Лейле. Она взяла его и спрятала в карман платья.
- Где Амир?
- Это парень, которого привезли вместе с тобой? Не знаю. Нам запрещено выходить из дома. Анзор сказал к тебе зайти, отвести в ванную. А я и рада. Объясни, где ты была? Почему не ушла в город? Горе ты мое!
С каких пор я стала «ее»? Или примеряет на себя роль старшей жены? Рано еще.
- Лейла, потом, все потом! Сейчас скажи, как они меня нашли? Ты сказала?
- С ума сошла? Нет, конечно! Я тянула, как могла. Говорила, что ты не желаешь спускаться. Но Анзор приехал на следующий день после твоего побега. Привез свадебный наряд для тебя, много подарков, разных коробок. Там, в комнате, все завалено ими. – Я поморщилась, как от зубной боли. Купить меня решил, мерзавец. – Заявил, что родители дали добро. Смог их уговорить. Как, никто не знает. И сразу пошел к тебе в комнату. Но тебя там, конечно, не оказалось. Тут и началось! Крики, суета. Сначала обшарили весь дом и двор. Поняли, что ты пропала. Кинулись по ближайшим холмам. Не нашли. Мужчины держали совет. Нас туда не пустили. После они сели в машины и уехали. Айша сказала, что они дежурили в городе на вокзалах.
- Откуда же столько народу взялось?
Лейла пожала плечами.
- Родни много. Позвонил, приехали.
Ах, блин! Какие они дружные. На мою голову. Лейла продолжала:
- Анзор на коне объездил все поля в округе. Говорил, что без денег ты в город все равно не попадешь. Ксюш, кто этот парень?
- Просто парень. Только очень добрый и хороший. Поплатился за свою доброту.
- Хватит плакать. Все образуется. Вставай, пошли в ванную. Надо привести себя в порядок. И не зли ты Анзора. Он и так эти дни сам не свой был.
Любит она его все же. Переживает за него, как я сейчас за Амира. Я поднялась и побрела за ней в ванную.


Рецензии