Вспышка, мгновение, всего один миг 2007 г

27.09.2007 г.

Вспышка, мгновение, всего один миг

Часто в нашей жизни происходят интересные вещи, в том плане интересные, что они становятся ключевыми и судьбоносными, сегодня со мной опять это произошло, но на этот раз, я зафиксировала всё, что предшествует этому, как человек начинает делать то самое ключевое и какие ощущения он испытывает. Эти ощущения невозможно спутать ни с чем иным, они неповторимы, как и тот момент, в котором ты их испытываешь.
Началось всё это так.
А именно.
Сегодня я пошла, обедать к М. Отмечали прошедшее день рожденье у Ю.. Я была не готова к этому и испытывала небольшой дискомфорт по причине того, я же не вносила деньги за общий стол, и как-то нагло было бы, просто есть, хорошо мама взяла мяса с гречневой кашей, и я смогла со всеми поделилась. Шло всё в принципе буднично и непредвзято, если бы не С.…
А именно.
У них в отделе то ли временно, то ли постоянно начал работать один взрослый мужчина, лет ….. ему, он из начальства по ....., может какой и главный ….. Мой тип мужчины. Вот мой тип мужчины, я не перепутаю, какие мне нравятся, каким я нравлюсь. В костюмчике – вообще нравятся мне мужчины в пиджаках и галстуках, очень, могу даже небритость простить. И тут я вдруг неожиданно почувствовала, что я должна с ним поговорить. Странное такое чувство, непонятное.
Когда почти все ушли из-за стола, и обед был можно сказать окончен, он неожиданно вошёл и сел за стол, а мне надо было уйти на время, когда я вернулась чтобы попить за столом чаю, там сидела М. и болтала с ним. Там больше никого не было. И вот тут произошло то самое нечто. Меня пронзила мысль сесть за стол и добиться того, что заговорить с ним и дискутировать. Ведь он собирался в нашу столовую. Что это за ощущение, странное непонятное засевшее и колющее в одну точку в голове – ты должна это сделать, ты действительно должна это сделать. Это ли называется голосом интуиции? И ещё странное приятное покалывание на центре лба, это ли не верный знак, который никогда ещё не ошибался, произошла активация и она требовала своего, требовала насыщения.
Когда М. неожиданно ушла я заговорила – странную я выбрала тему – альтернативные источники энергии и развитие космической техники. Мужчина явно был в шоке, …. лет девочке на вид, разговаривает как правительственный сотрудник. Одни расширенные зрачки чего стоили. И тут произошла ещё более невероятная вещь, точка на центре лба запульсировала и начала качать из его мозга всю информацию, которая ему была об этом известна, а её очень много. Я надеюсь, он не понял, что я ему промыла голову? Правда, ведь? Разве маленькая девочка такое может? К тому же которая выглядит как… дурочка. В любом случае он врал, что ничего не знает, это его не спасло, он был полностью открытым и не защищался от меня. Потому что был уверен, что я ничего не могу и ничего ему не смогу сделать. Он был в шоке от меня, я была в шоке от того, с какой легкостью скачала всю его информацию себе.
Ещё я заметила, что понравилась ему, потому что он не пошёл ни в какую столовую, обидно, что вошли сотрудники М. и помешали нам беседовать, но он дёрнулся нервно, когда встал со стула.
Что мне не понравилось, то с какой жадностью я качала информацию из его головы к себе. Это была прямо какая-то невыносимая жажда получить эту информацию, потому как она была очень важная и секретная. Я не ожидала, что так сильно люблю это, и ещё что меня поразило, очень люблю это делать. После того как я почти полностью восстановилась, я поняла одну вещь, с самого детства я обожаю получать и владеть той информацией, которой хочу, это сравнимо с зависимостью от интернета, когда тебе очень надо что-то знать или что-то сделать и тебе нужна информация ты дико лезешь в нет и ищешь, мне нравится тоже самое делать в чужой голове.
Мне кажется, что я монстр, но это происходит на рефлексе.
У меня сейчас в голову идёт залив всей информации по заводу о разработках. Теперь мне известен механизм гипноза и скачки информации. Теперь я ни с чем не спутаю и не ошибусь. А вот сейчас мне интересно понять, откуда я знаю, как правильно это делать, чтобы достигнуть желаемого? И откуда я знаю, как правильно просматривать эту информацию?
Даже если я знаю, это ещё не значит, что это именно так, поэтому я всегда задаю другим вопросы.


Рецензии