Прямая спина

Год назад я познакомился с красивой девушкой. Очень красивой. Может быть она модель. А может быть даже сама королева. Нет, королевы старые. Тогда кто? Принцесса. Такие знакомства случаются со мной очень редко. Не то, что вокруг меня мало королев, вернее принцесс и моделей, просто я парень застенчивый, не верю, что могу быть интересным для лиц противоположного пола. Но тут как-то всё сложилось. Не знаю, чем я поразил принцессу, но она сразу стала задавать вопросы - как тебя зовут, о чем ты думаешь, почему такой грустный? Я назвался Гришей, Гриша может думать о пиве, грустный, потому что не верю в знакомства с моделями. И ещё она спросила - а чего ты горбишься? Честно говоря, я тут же подумал, что она никакая ни модель, и не принцесса. Она учительница. В школе учителя часто интересовались моей неправильной осанкой. Дальше я ожидал, что она скажет - выпрями спину, сиди ровно! Но она просто провела своей тонкой рукой по моему искривленному позвоночнику, и я получил такой сильный электрический разряд, что сразу выпрямился и почувствовал себя Эйфелевой башней. Потом она сказала, что ей нужно отлучиться по делам, но вечером я должен представить её своим друзьям. Я удивился, что ей есть дело до моих друзей, но согласился с её предложением. Сначала мы зашли к Петру, но там была Светка, и мы не остались на ужин. Потом заскочили к Андрею. Послушали его новую музыкальную композицию и выпили вина. Из всех моих друзей остались Любомир, но он уехал с своей мамой в Оптину пустынь, и Лёша, который больше всего на свете любит футбол, в этот вечер у него была игра. Я предложил пойти к Оксане. Оксана моя бывшая жена. Не сказать, что мы очень с ней ладили, но сейчас дружим. Оксана сказала, что я вырос, стал стройнее и симпатичней. Учительница погладила меня по спине, я получил ещё один разряд тока, и, не зная что на это ответить, улыбнулся. Потом у нас была беседа, бывшая жена рассказывала обо мне - каким я был до свадьбы, после, и каким я стал после развода. Учительница внимательно слушала Оксану, не перебивала, а потом спросила - а каким вы видите его сейчас? Оксана посмотрела на меня, и сказала - вообще, он очень хороший человек, и вы хорошо смотритесь вместе, если у вас вместе получится, я буду только рада. Неожидал, что моя бывшая жена так хорошо обо мне думает. С учительницей ничего не получилось. Через какое-то время мы расстались. Не из-за меня, просто ей предложили работу в другой городе, и она уехала. Но я часто вспоминаю, как она гладила меня по спине, проводила рукой по позвоночнику. И ещё в моей памяти навсегда осталось, как моя бывшая жена сказала, что я хороший человек. Теперь я стараюсь не сутулиться, спину держать прямо и сидеть ровно. Когда закончится пандемия, полечу в Париж. Хочу увидеть Эйфелеву башню, подняться на смотровую площадку и сделать селфи. С прямой спиной.


Рецензии