А я иду и грустно радуюсь В 1986 году студенты био

А я иду и грустно радуюсь
В 1986 году студенты биофак костанайского пединститута моего кружка научная организация труда студентов проводили наблюдение за своими биоритмами и работоспособностью по семестрам успеваемость состояние витамина c в организме обычный засос сделали сами себя в течение секунд и по количеству точечных кровоизлияний выделяли степени это витамин с осенью зимой и весной а также вели дневники отмечали своё самочувствие определённые дни в определённые часы и указывали и нагрузка учебная нагрузка в этот день и состоянии биоритмов на какой фазе настроение на какой фазе на какой фазе умственную цикл 3 доклада было отправлено на республику все были отмечены успешно мне выписали благодарность занесение в трудовую книжку к куратору группы и как руководителя кружка однажды когда разбирали берите занятие занятие кружка одна девушка попросила смотреть на берет моё с которого дружит ещё меня поразило то что биоритмы её и его очень сильно совпадали точно 100% строение 80 где-то наполовину я заинтересовался сколько дней дружат ещё с 5 или 6 класса стали дружить сейчас она учится в пединституте он кончил техническое училище работает механизатором собираются пожениться заинтересовались и другие девочки стали проверять своих парней и выяснилось что наибольшую симпатию бывает у тех физическое притяжение у которых подбери там хорошие и по настроению а умственный умственные и так важно но были и такие что дружат уже несколько лет что ты-то никто не собирается там умственный совпадение я в шутку сказал я сидел с тобой за одной партой тебя всё переписывалась точно откуда вы знаете преимущественно совпадает а физически нет а танцевать он всегда приглашал другую вы как в воду смотрели ну поскольку в стране в то время всё продавалось и покупалось место моё заведующего кафедрой медицинской подготовки костанайская пединститута было продано и надо было найти причину для того чтобы меня сместить поскольку ещё срок моего заведование ещё не истек даже до половины не зашёл каким образом создали там какую-то комиссию стали искать какие-то там припомнили что до 8 марта была принесена бутылка шампанского и торт и разбитый по окончанию рабочего дня в 6:00 вечера а занятия у нас лекции с 8 часа это поставили в вину как пьянка на рабочем месте и уволили 4 мая 86 года я обратился в суд шут установил что увольнять приказом ректора баранова должность заведующий кафедрой не имеет права и здесь возбудили уголовное дело якобы я украл с кафедры 30 л целую флягу спирта назначили дознавателя бутово попугай пытался на основании ложных каких-то фа позвонила сама ещё не жрамшиктов доказать этого ничего не получилось после того какя написал телеграмму послал генерального прокурора советского союза рекункова содержание дознаватель шелопутов обвинил заведующего кафедрой медицинской подготовки гражданской обороны костанайского пединститута кандидата медицинских наук мастера в том что тот похитил с кафедрой три на основании этой инсинуации мастера уволен прошу принять меры через неделю меня выживают в областную прокуратуру приехал представитель прокуратура республики там было очень много смеха что это анекдот на весь советский союз дознаватель шелопутов про путина обвинил кандидата медицинских наук в том что он выпил 3 вида спирта государственного хорошая тема для анекдота и кандидат медицинских наук и пьяница из целых 3 литра спирта выпил государства ни с кем не поделился если поделился то всё высохнет областная прокуратура отменила уголовное дело и я должен был быть восстановлен на работе место заведующей уже заняли и под разными предлогами не оставили законы старшим  ничего толком не сделалипреподавателем я обращался в областной суд но там ведра спирта говорят что этот нам неподсудно это подведомственное то есть там было совершенно ясно и круговая порука и администрацией защитников обкома партии и так далее и министерство просвещения и потом папа истечению по истечении срока мы его заведования в начале февраля 88 яшел сторисе тута я против того что ты sgo.edu ольга что было 40 лет назад кто тебе за это наказывал подноготную жизнь предоставляешь лучше записывается  это вмешалась реплика жена а редактор всё тщательно записал я ушёл в обществознании с большим удовольствием мотался по совхозом читал лекции гигиена брака взаимопонимания рассказывал о биоритмах как определяется совместимость после лекции без стол заболевали конверта со списками записывающих все фамилии и дата рождения которые надо было проверить и по трёшке до тех пор пока существовало обществознание тысячу 991 году я уже перешёл на астрологии после того как побывал на курсах в миассе  в  обществознании у меня были часы приёма  по службе знакомств  приходит два молодых человека определение национальности работники завода химволокно который изготавливал какое-то особое ткань для космоса попросили составить им берег я тут же при них оставил скажи калькулятором сижу спросила девушка у вас есть они дали мне дата я им посчитал вместимость они попросили продолжите на более длительный срок на 2 месяца ещё ещё на полгода я ему показала объяснила или да спасибо и ушли через 2 недели не звонит один знакомый упрекает меня в том что я на компьютере рынки в багажнике установлен компьютер и распечатываю совместимость биоритмов причём результаты там совершенно противоположные который я изготавливаем вручную тем же людям я пишу я первый раз это слышу оказывается этих два мальчика программисты погода химволокна быстренько всё сориентировались и начали делать гешефт на следующий день у меня как раз лекция очередная по берегам кстати громадный зал переполнен а по совместимости именно на этом заводе химволокно я начал рассказывать что и как образом биоритмы влияют на совместную жизнь совместимость и потом вдруг в середине лекция а вот недавно меня обвинили что я на базаре с машины из этого из багажника компьютер и там распечатаю вот эти вот заключение так вот просил мне дали распечаткинедели они уехали в израилья считал ручной кто это такие я не знаю но ведь дело в том что они совершили преступление они людям выдали неправильно заведование неподвижную информацию они вероятно были у меня на консультации детально меня но галилео нина мелочи там где надо было прибавить они отняли и получилось что хорошая совместимость стало отвратительной и так далее сзади раздался дикий хохот все стали показывать руками куда-то в центр зала приподнимаются со своих кресел два красных леча это те самые мальчики которые были у меня на консультации свистулька убежали из-за лежала мне кричали они у нас тут уже 2 недели всем предлагают за деньги я совместимость сделать потом мне сообщили что не срочно уехали в израиль
однажды иду мимо почтамта сидит девушка вывеска расчёт биоритмов совместимости универ ноутбук А я иду и грустно радуюсь  всё-таки всё остаётся людям


Рецензии