Перед своей детской фотографией

       Прости меня, девчоночка моя,
       Что жизнь сложилась не удачно...
       И не при чём тут виллы, дачи, -
       Прости за то, что ты - не я...

       В твоих глазах так много света,
       Тепла, надежды и любви,
       Что не могу найти ответа, -
       Когда  мы перешли на "вы"?..

       И почему так тихо в доме,
       Где на свиданье мы вдвоём?
       Да не нужна нам эта доля!..
       Давай иль спляшем, иль споём!

       Споём про море, корабли,
       Любимый город...
       Про малый краешек земли,
       Который дорог...

       Отчаянно ты шла на дальние огни...
       Была ты вольной!
       Сейчас других манят они,
       А ты грустишь, -  до боли...


Рецензии
Немного печально, вспоминании всегда грустные

Парвин Гейдаров   10.05.2021 01:35     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Парвин... Согласна с Вами, - мне не весело было вспоминать своё далёкое прошлое...
Но мне кажется, что грустные воспоминания могут возникнуть и от хорошо прожитой жизни...

Нэля Котина   17.05.2021 04:02   Заявить о нарушении