Моя странная мечта

Мне иногда кажется, что я левша. Да-да! Именно так. Вообще-то, я пишу, рисую и всё такое правой рукой, как и большинство людей. Но дело в том, что иногда случается, что я, к примеру, беру чайник в левую руку и наливаю чай. Я делаю это совершенно случайно, не задумываясь. Но мама при этом так вспыхивает, как будто произошло что-то страшное: "Ты... ТЫ ЧТО?! Ты что делаешь? Возьми в правую руку! Я тебя маленькую учила-учила правой рукой пользоваться! И бутылочки, и ложки, и игрушки тебе в правую давала, сама-то ты левой тянулась! Так старалась, чтобы ты нормальным ребёнком была, а ТЫ! Хочешь маме плохо сделать?!"
"Мам, ты чего? - недоумеваю я. - Что я такого плохого сделала? Ну налила воду левой, и что? Я же пишу правой! И вообще, а с чего ты решила, что быть левшой - это ненормально? Таких людей тоже достаточно!" "Но их меньшинство! Неужели непонятно, что правой всё делать удобнее? Левая рука не может быть так хорошо развита! И вообще развития нормального не будет! Левша не может так же хорошо всё делать, как правша", - обычно отвечает мама.
"Но у нас в гимназии был мальчик Вова. Он очень умный! На олимпиадах по математике побеждал! И на физкультуре у него всё хорошо получается. И при этом он левша", - возражаю я. "Его просто в детстве правой рукой пользоваться не научили. А так ещё круче бы был! А тебе повезло: твоя мама интересуется педагогикой и всегда правильно тебя воспитывала, развивала. Поэтому ты правша, и у тебя всё в норме. Ценила бы лучше! А ты что вместо этого? С мамой ругаться будешь?" - отрезает мама.
"Эх, мама-мама... - думаю я. - Да если бы ты по-настоящему интересовалась педагогикой, особенно современной, ты бы не говорила так плохо о левшах! Они такие же нормальные люди, просто немного особенные... И они прекрасны! И ничуть не хуже, чем правши. Не тот это вопрос развития и воспитания, на котором следовало так заострять внимание. Может, наоборот, в этом случае следует довериться природе?"
А ещё когда я занималась у логопеда, однажды она предложила мне срисовать один рисунок левой рукой. И у меня так хорошо для левой руки получилось, что она даже удивилась! Так я впервые засомневалась в том, что я настоящая правша, и подумала: "А вдруг я на самом деле переделанная левша?"
И потом мне пришла в голову идея начать развивать свою левую руку, чтобы потом уметь одинаково хорошо работать обеими. Желание осуществить эти планы ещё укрепил такой случай: мой одноклассник сломал правую руку и долгое время не мог почти ничего делать, особенно писать. Правда, он не слишком расстраивался из-за этого: ведь теперь он совершенно законно не делал уроки. Но я почему-то скоро забыла о своей идее.
В очередной раз я вспомнила про неё, когда руку сломала уже моя подруга Марина. Правда, она сломала левую, поэтому писать всё равно могла. А я вновь загорелась мыслью создать себе запасную руку для письма и, что для меня ещё важнее, рисования. "Вот сломаю случайно себе правую руку, - думала я, - а тут та-дам! У меня есть другая ничуть не хуже!" Но почему-то я снова так и не начала всерьёз заниматься воплощением своей маленькой странноватой мечты в жизнь.


Рецензии