18 апреля Воскресенье! Утро

Эзотерика в чистом виде

жопа это Папа
а ****а Мама
выродила в своё Время Х-сына
для чего? а для того, чтоб удовлетворять
время от времени Мамочкину утробу,
вот он и делает пробы
пока не научится, а мамочке что? мучиться?
в ожидании собрания и заседания Думного исследующего всё её нутро, ведающее такими Знаниями, мающими не просвещенного человека и нехватает ему века, чтобы познать разобраться, вот он и обращается к братцам за вспомоществованием и научается и с собрания сразу идёт на практику, рактику.. актику.. Матерь его обучает, подсказывет, намекает  и всегда разово, нижние губы растопыривая, чтоб заиграл клирос и Баховый аврал вынес мОзги (мозгИ) окончательно, а вы знаете, сколько у Баха детей зачатило? 17 только от одной женщины, а всего то ли 23, то ли 24, тырит он у Бога тырит идеи его космические и музыкальные риторические


Привет!  я дурочка
Помнишь, ты объявил, что любишь дурочек?
и сделал меня своей курочкой
а я и рада была, раскудахталась от счастья
и закудахтала часто-часто
глупо конешно и бестолково
но что взять с дурочки
пусть яйца несёт, всё-таки курочка, а ты будучи павлином стал распускать Хвост и петь Песни, одна другой чудесней, все, как одна, выигрывали на конкурсах и даже выступал с хором (всесоюзного радио)
и прославился, чего ради Ой, не подумайте, что дурочки, аплодировали ему другие курочки, а эту первоначальную он держал в запасе и в секрете
Её яйца он оплодотворял и мечтал, что будут дети, такие же умные и красивые, как его Хвост великолепный, состоящий из множества клякс лепных. а дурочка зачем? чтоб нести яйца и улавливать солнечного зайца


Что делает эзотерика? Разгоняет
волны мути, затуманивающие сути, иногда до жути



Окно в пол-стены растворяется
и взгляд вылетает во Вне и
Не растворяется
и застревает в сосне
растущей совсем рядом
с колышащимися ветвями
и с отвечающим взглядом
Кому? Мне (снарядом)



Я научилась говорить с Асей
Я держу при себе своё мнение
Я проговариваю его про себя
и придерживаю
Мнение гудит внутри и прорывается
то ли вздохом (на раз два три) то ли
Охом. Ася улавливает вздох, а Ох
тем более и начинается переполох
волей-неволей


Рецензии