О любви волжаночки и камазика

Как обычно, укладывая малыша спать я рассказывала сказку. И хочу заметить, что не из книжек, а свои придуманные. Приходилось изощряться, так как кто пишет знает, что не всегда нас посещает *муза*. Вспоминаю смешной случай. Был поздний вечер, малыш проснулся и сквозь сон попросил сказочку. Я подумала, он сонный, не поймет что к чему и стала рассказывать. Видимо, я задремала, потому что когда очнулась, рассказывала сквозь дрему другую сказку. На следующий день вся семья меня подначивала, мол, ну и *сказочница* у нас, даже во сне рассказывает небылицы.

Вернемся к сказке, которую я написала по просьбе, то есть *техническую*. Малыш любил сказки про всякие приключения машинок, так как у него их была целая коллекция. А надо сказать, что ребенок был очень спокойный. Не капризничал, сидел себе часами то в ЛЕГО играя, то со своим гаражом возился. Вот я и сочинила сказку о его машинках.
- Жил-бы КАМАЗик, с желтой кабинкой, огромными колесами и флажком на капоте. Жил одиноко в своем гаражике, мечтал о путешествиях. Рядом было еще несколько гаражей, но КАМАЗик ввиду своей стеснительности не особо общался с другими машинками. Но однажды в соседний гараж заселилась голубая прелестная ВОЛЖАНОЧКА, Она была настолько красивой и яркой, что все машинки наперебой стали ей предлагать свои услуги в ремонте. Но маленькая капризулька всем отказывала, словно чего-то дожидаясь. И наконец КАМАЗик решил, что пришло его время. И ничего умнее не придумал, как пригласить ее в лес за грибами. ВОЛЖАНОЧКА застенчиво мигнула фарами и согласилась. Так две машинки подружились. Они путешествовали по окрестностям города, часто ездили в лес, любуясь природой, посещали разные аттракционы.
***
Однажды во время путешествия у ВОЛЖАНОЧКИ случилась авария. Едва не съехав в кювет из-за пробитого колеса она остановилась у обочины, виновато заморгав фарами. КАМАЗик тут же подъехал и успокоил ее, что раз нет запаски он смотается в гараж и привезет запасное колесо. ВОЛЖАНОЧКА осталась одна на дороге. Она мечтала о чем-то своем и не заметила как к ней подъехал ЭВАКУАТОР. Он нагло захватил ее, погрузил к себе и рванул по трассе.
- Ааааааааааа...не хочу...не надо ее увозить....
Я вздрогнула. Оказывается сынуля очень внимательно внимательно слушал сказку. Решив исправить ситуацию и не огорчать малыша я продолжила рассказ почти засыпая, сказывалась усталость.
- В это время с громким рычанием на всей скорости КАМАЗик догнал вора и встал поперек пути. Не ожидая такого напора ЭВАКУАТОР сбросил ВОЛЖАНОЧКУ и с позором скрылся вдали. И тут случилось невероятное. КАМАЗик в порыве храбрости привстал на одно колесо протянул своей подружке не запасное колесо, которое он положил рядом на дорогу, а красивые цветные фары и тихо проурчал: - Выходи за меня замуж, дорогая.
ВОЛЖАНОЧКА покраснела всеми своими деталями согласно поморгала фарами. И стали они жить вместе в одном гаражике.
Малыш уснул довольный, а я тихо встала и пошла смотреть свои волшебные сны.


Рецензии