Я такого не видал

Я  ТАКОГО  НЕ  ВИДАЛ …

Апрель и заседание литературного кружка «ЛитЭра» решено было провести в Лошицком парке города Минска.
Флигель этого замечательного парка разместил на 2-м этаже выставку рукоделия Валентины Николаевны Рябиковой «Из века в век».
Выставка её работ – это воспоминания из прошлого, это воспоминания детства. Все работы, рукотворные изделия ею и её родственниками бережно сохранены.  Их воспоминания напечатаны в книгах.
Меня это очень впечатлило, потому что мне довелось узнать о таком  прискорбном факте, что дети продавали за границу вышивки родителей. Но дело в том, что мне пришлось встретиться и совсем с другим отношением к творчеству, к памяти родителей, к памяти предков.
И поэтому не всё так плохо. Например, моё участие в проекте «Олимпийское звонкое эхо» москвички Аллевтины Жариковой помогло мне узнать, где находили участницы этого проекта лоскутки-тряпочки для отражения в лоскуте Олимпиады в г.Сочи. Этот проект передан в дар Государственному Российскому дому народного творчества. И интерес к нему творческих людей не угасает.
Ассоциация лоскутного шитья России сообщила, что принято решение о проведении ежегодного фестиваля лоскутного шитья «Душа России» у стен Московского Кремля.
Принято и другое приятное для лоскутниц Минска решение о том, что планируется проведение 3-го фестиваля «Текстильный букет» в Минске в июне 2021 года.
И когда нас с мужем пригласили принять участие в заседании литературного кружка «ЛитеЭра» в Лошицком парке Минска, я решила озвучить прекрасное стихотворение нашей дочери Натальи Бересневич «Лошицкий парк».
А накануне на заседании общества «Талисман» Татьяна Шуринова увидела меня в моём наряде барышню-весну и прочитала своё стихотворение про АпрелИну.
Решила я утвердить эту АпрелИну своим появлением  в Лошицком парке.
С этим намерением и с этим настроением я с мужем пошла на остановку автобуса. Но по пути увидел нас один мужчина и воскликнул: «Я такого не видал …»

А в парке вот какое чудо:

АпрелИина – барышня по двору гуляет,
Солнечные лучики в руки собирает.
Белые галантусы раздаёт прохожим,
АпрелИна  - барышня на весну похожа.

Карие глазки, юбка солнцеклёшем.
АпрелИна – барышня на рассвет похожа.
Умывает розовым солнечные дали.
И её прохожие много раз видали.


АпрелИна – барышня вышла на прогулку.
Каблучков перкуссия раздаётся гулко.
Дзинькают звоночками у неё серёжки,
Зеленеет первая травка вдоль дорожки.

На деревьях вешнее раскрывает почки,
Облакам – крахмальные раздаёт сорочки.
Птицам чисти пёрышки, голос улучшает.
В чаще леса ландышей стебли согревает.

Вслед за ветром весело
По земле шагает,
Радужную песенку в небе протирает.
Шариками вербными Пасху украшает,
С добрым настроением песни напевает.
Акварелью пишутся яркие картины.
Присмотритесь! Подпись там:
«Ваша АпрелИна …»
13.04.2021 г. Татьяна Шуринова

Светлана Платунова, г.Минск, 18.04.2021 г.

Ю.Платунов


Рецензии
Апрелина Светлана

Шуринова Таня на "Талисман" пришла,
Стих про АпрелИну новый принесла.
Акварелью сочной эти строки дышат,
О поре апрельской нам Татьяна пишет.

Света Платунова красовалась тут.
Яркие наряды все на ней цветут.
Словно АпрелИна мигом ожила,
Из стихотворенья к нам она пришла.

В солнечном сиянии
Рукотворных строк
Заблестел в Светлане
Яркий огонёк!
Ю.Платунов

Юрий Платунов   04.01.2023 16:45     Заявить о нарушении