Охотник и медведь второй шанс продолжение

Палыч воспользовавшись моментом, когда на него смотрел только волк заговорчески подмигнул и беззвучно губами произнёс:- подыграй,- указал на другую фляжку и делая щелчки пальцами по горлу, давая понять, что в его стаканчики будет водка. К такому повороту Знаец не был  готов и несколько секунд находился в ступоре и теперь боролся с накатывающей на него волной смеха, но шанс разыграть мишку погасил приступ смеха и он с серьезным видом сказал,- а знаешь дружище,- и прислонил лапу ко лбу медведя,- может Палыч и прав и в нас действительно поселился вирус, который поедает наши градусы, я имею ввиду алкоголь". Волк сунул траву в нос мишке, тот оттолкнул. Вот видишь ты становишься агрессивным, это только подтверждает, о наличии в твоём организме вируса!"
Палыч, пока расписался волк, так же и медведю дал понять, что в его стаканчике будет водка и ему нужно будет всего лишь подыграть, мишке пришлось кивать сразу двоим. Подменить флягу не составило труда Смешок и Знаяц делали вид будто не видят проделываемый фокус  охотником.
" Внимание, друзья давайте выпьем за дружбу,- при творщеским голосом сказал Палыч,- волк и медведь поддержали тост и даже кто-то из них наигранно продолжил:- и даже если в наших стаканчиках была бы действительно вода, то за такой тост и воду можно выпить!"
Все трое опрокинули. Охотника по своей привычке передёрнуло и знакомая фраза,- ууух крепка зараза.
Друзьям же нужно было играть и волк игриво крутя стаканчик произнёс,- нет не чую,- медведь играл губами и языком и тоже констатировал:- это ужасно, когда ты не ощущаешь прекрасного!?"
Палыч заговорчески,- что не берет?- друзья отрицательно закивал головами и думая, что всё делают незаметно, волк схватил сосиску, мишка надкусил помидор. Охотник поднял руку,- прошу слова,- говори,- Палыч поднял фляжку и сказал:- я не могу да и не хочу получать наслаждения тогда, когда мои друзья страдают, поэтому я принимаю решение, да оно варварское, но я уверен, что вы меня поддержите, - какое такое варварское решение ты хочешь принять,- заплетающимся языком спросил волк,- да, что мы должны поддержать,- вторил медведь".
Палыч:" Вы готовы услышать, я вылеваю содержимое фляги на землю!"
Смешок:" Постой, это не простое решение и ты не можешь его принять без нашего согласия, так я говорю,- он обратился к волку".
Волк:" Зачем выливать, пусть всё идёт своим чередом, то есть. Ты пьёшь водку, а мы с мишкой утоляем жажду!"
Смешок:" Ну ты волк дипломат, но теперь нужно уточнение!?"
Знаец:" Излагай, но только,чтобы всем было понятно!"
Медведь:" Так как Палыч будет пить водку, а мы воду, то справедливо будет, наливать ему меньше!"
Палыч:" Почему это мне меньше?"
Волк:" Очень просто, сколько допустимо выпить алкоголя 40 грамм, а воды медведю и волку сколько нужно?"
Палыч:" Но вы ведь тоже пили водку, разве не так ?"
Медведь подмигнул волку,- ну знаешь издеваться над больными это не гуманно:- да,- сказал  волк и можем подтвердить, что мы трезвые как стёклышки?!"
Палыч:" А не надо доказывать,- и поднял две фляжки".
Смешок:" Палыч ты подлец, прошу прощения, но я  и в самом деле чуть было не поверил, будто бы я больной"
Волк:" А почему бы нам не сыграть в игру, две фляжки с разным наполнителем  есть, теперь нужно путем считалочки выяснить, кто будет водить, а как вам интрига ?!"
Медведь:" Я готов поддержать, но с условием, ещё по одной рюмашке и можно играть?!"
Охотник протянул фляжки с словами,- из какой пьем?"
Волк:" Мы доверяем тебе".
Охотник разлил, для уверенности все понюхали и рассмеялись. Мишка спросил:- Палыч, а когда мы пили воду ты чего пил?"
" Разыграть, с удовольствием, но подлость не моё!- сказал охотник".
Мишка:" Извини Палыч я и не сомневался в тебе!- ну вздрогнули на счёт раз, два,три".
" Ууух крепка зараза!"


Продолжение следует


Рецензии