Как я сатану гонял

В поздних лохматых 90-х поехал я в гости к другу Косте в город Абинск. Это маленький такой городок в предгорьях, между Краснодаром и Геленджиком.
Незадолго до того, как я туда приехал, через город прошел ураган, и Абинск представлял собой постапокалиптическое зрелище. Деревья валяются, с домов крыши посносило, автомобили перевернутые. Всякое такое.
Но мы в разгромленном стихией Абинске не остались, а поехали лопать шашлыки в пригород - в станицу Шапсугскую. Там Костя работал сельским учителем, а тех в армию не брали.
А в станице - красота такая, что Швейцария отдыхает. Шикарнейший луг, на нем - пасутся ко (и те, и другие, и третьи), дольмены, как теремки, а на фоне - горы. Оказалось, что дома там стоят по тысяче рублей. Я с получки решил купить там дом, но как-то забыл.
Первым делом я полез в дольмен. И там застрял. Испугался, конечно. Залезть-то залез, а как меня отсюда достать, алё?
Но, по счастью, с нами поехало некоторое количество абинских гопников - славных парней. Они меня и вытащили из дольмена за ноги, как репку.
А потом мы повстречались с сатанистами.
***
Те приехали не водку пить и не шашлыки трескать. Они замыслили какое-то песнопение в ночь полнолуния.
Я с ними, конечно, познакомился. Главный у них - седовласый гуру, с мудрым и мутным взглядом. Он мне на макушку положил руки, и я, товарищи, почувствовал, как потекла по мне энергия какая-то сомнительная. Еще были с ним смиренного вида тетеньки средних лет, какие-то пацаны (типаж "семинаристы").
А гуру мне и объясняет:
- Сегодня - особая ночь! Мало того, что полнолуние, так через эти места еще и прошла стихия. А это значит, что демоны здесь, рядом! И в эту Великую Ночь мы воспоем им гимн, призовем стихию и изменим мир!
Нас тоже пригласил на церемонию.
- Только, - говорит, - вы там сбоку сидите и не подпевайте. Для священнодействия требуется абсолютнейшая тишина!
- Хорошо, сатанисты, придем! - говорю.
***
Ну, а потом не помню, что делали, но прикорнул я на лоне природы.
Просыпаюсь - а вокруг полнолуние. Весь этот луг в дольменах светится реально волшебным светом. Прямо сверкает! Кони вдалеке скачут, и тоже, зайки такие, сияют.
И сатанисты, слышу, уже загудели.
- УУУУ!!!
- Э, пацаны, пора сатанистов слушать, - говорю абинчанам.
- Да ну их на фиг, - говорят абинчане. - Вот у нас еще самогона целая бутыль. Вот мы щас ее ушатаем, а потом пойдем до тех гундосов.
И капитулировал я. И примерно после третьего тоста и сам вошел в состояние "щас спою". И гитара, как на грех, была. Я эту гитару - хвать! - и давай бацать великий хит "Звуки поноса", который сочинил лет за семь до того, когда панк-рок пистонил.
И громко же играю, с чувством. И вижу, забегали сатанисты. Распался их порочный круг! А я с абинчанами - еще самогона бахнул. И думаю: надо и для сатанюг этих что-нибудь спеть, чтобы не расстраивались. И "Коррозию металла" давай им с чувством жарить:
- БЕНЗОПИЛА! БЕНЗОПИЛА! Два + два, четыре бабы с ней! Напили мне мяса и костей! А ну, давай потроши!!!
И смотрю, сатанисты уже рядом. Со свирепыми мордами движутся к нам, через дольмены.
Но тут гопники абинские, славные парни, встали, да как давай дичайший танец пого отплясывать.
И попятились сатанисты. А тут и полная Луна за тучи ушла, и поляна сверкать перестала.
В общем, получается, что "Звуки поноса", возможно, спасли мироздание.
***
А на новой неделе я про сатанистов в "Комсомолец Кубани" написал, целую полосу. Долго потом ходили в редакцию сатанюжные тетеньки, что-то там ругались. Но потом отстали.


Рецензии
Вывод: простые добропорядочные люди после самогона и с таким опасным инструментом в руках как гармонь подчас страшнее для окружающих, чем недобропорядочные сатанисты )))
P.S. На Ваш сайт попал после прочтения нескольких Ваших рецензий на произведения авторов. По большей части мне они показались глубже и интереснее, чем сами рецензируемые произведения
С уважением Владимир

Владимир Волобуев   23.12.2023 12:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.