Королева!

     Авторская шуточная песня.

Я по Нигерии гулял,
Кабриолет я увидал,
А в нём сидела молодая королева.
Большие чёрные глаза
На мир смотрели свысока,
Ах, как мила, как хороша, ты королева!
         Припев.
         
О, королева, королева, королева!
Ты красотой своей сверкаешь, королева!
Поверь и я тебе под стать,
Позволь хоть раз тебя обнять,
О, королева, королева, королева!


Хожу- брожу я у дворца,
Не  вижу твоего лица.
Я от любви сгораю ,королева.
Бросай- ка старца своего
И мы уедем далеко,
И наслаждаться будем счастьем, королева!
        Припев.

Исполню я свою мечту,
Я яхту  белую куплю.
Тебя у старца украду, я королева.
И уплывём мы по волнам,
К далеким райским островам
И будем там любить друг друга, королева!
        Припев.

Построим мы уютный дом
И будем счастливы вдвоём,
И это будет нашим раем, королева.
По берегу бегут голышки,
Шоколадные детишки,
Это наши с тобой дети, королева!
       Припев.

О, королева, королева, королева!
Ты красотой своей сверкаешь, королева!
Поверь и я тебе под стать,
Позволь хоть раз тебя обнять,
О, королева, королева, королева!




    18 апреля 2021 год.


Рецензии
Нина, замечательная песня о королеве!
А непалка на фотке действительно королевской стати, красавица!
Для такой и жених должен быть под стать.

С симпатией и душевным теплом.

Владимир Чугай   31.12.2023 10:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Да, непалки есть очень красивые!

Королеве, королевская стать!

Всего доброго, Владимир! С теплом души! Нина.

Нина Долгань   31.12.2023 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.