Любовь права!

Ты – желаннее всех на свете:
Сильный, умный, такой родной.
Среди сумрачных будней светел –
Ты – воистину праздник мой!

Как открыть тебе чувства, милый?
Так мудрёно найти слова...
Знаю – искренне полюбила,
А любовь, как и жизнь, права!

Нет на свете сакральней чуда,
Удивительней, чем любовь!
Ты явился ко мне откуда,
Как посланник Небес благой?

Вместе сердцу тепло, любимый!
Я теперь – навсегда с тобой;
От печалей, невзгод хранимый,
Ты – отрада и праздник мой!


Рецензии
Добрый день, Нина!

Мне понравилось Ваше чувство юмора - Чудесные стихи... - Чудесный отзыв...))).

Но, ведь стихи действительно - чудесные!!!

"Как открыть тебе чувства, милый?
Так мудрёно найти слова...
Знаю – искренне полюбила,
А любовь, как и жизнь, права!"

Ну, думаю - опять не признается в Любви, будет хранить в себе - чтобы не быть уязвимой.

Нина, спасибо за счастливый финал - бальзам на сердце!

Стихи, чувственные, трепетные, нежные и желанные!

Женщина любит по настоящему и конечно она - будет счастлива!

"Вместе сердцу тепло, любимый!
Я теперь – навсегда с тобой;
От печалей, невзгод хранимый,
Ты – отрада и праздник мой!"

Желаю много новых, прекрасных стихов!

С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей


Сергей Философ   29.10.2023 15:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.