Семён Петрович с Петром Семёновичем

   Семён Петрович репетировал прощальную речь, стоя перед зеркалом в своём кабинете.
  - Дорогие друзья, соратники, коллеги! Разрешите мне, как его лучшему товарищу и, так уж получилось, по совместительству руководителю предприятия, говорить от имени всего коллектива! Сегодня мы с вами провожаем в последний путь одного из наших лучших сотрудников, человека в прямом смысле слова без червоточинки, разносторонне развитого, эрудированного, всегда готового прийти на помощь в трудную минуту интеллектуала, в прошлом отличного семьянина, уважаемого и горячо любимого всеми нами Владлена Венедиктовича.
   Владлен Венедиктович отдал лучшие годы своей героической жизни делу стабильного процветания нашего предприятия. Спросите любого из нас, и мы скажем, что лучшего наставника, чем он, найти было просто нереально. Я сам вышел из его учеников.
   Долго и упорно, презрев на пути помехи, преграды, препятствия и другие препоны, он поднимался вверх по карьерной лестнице от простого торгового агента до супервайзера. На ответственной должности торгового агента он приносил доход фирме, порой вдвое, а то и в полтора раза превышающий среднестатистический по предприятию. А на посту супервайзера организовал работу подчинённых так, как этого не делал до него никто, и, мы верим в это, впредь никому не удастся покорить ту высочайшую планку, которую он задал всем нам своим талантом руководителя и необычайной тягой к труду на пользу обществу в целом и нашей фирме в частности...
  - Пока нормально? – выжидательно глянув в глаза своему отражению, немного волнуясь, спросил Семён Петрович.
  - Чо-т я не понял, - ответил Пётр Семёнович из зеркала, - мы этого урода на пенсию выпроваживаем, или таки уже хороним?


Рецензии