Один воскресный день моей жизни -фоторепортаж 2

Ночь была невероятно ясной! Даже мой старенький ф/а Samsung смог разглядеть и запечатлеть вот такой растущий месяц где контурно просматривается даже полный лунный диск:

А вы рассказывали своим детям и внукам, как можно определить какой на небе месяц - растущий или убывающий?
Всё очень просто - прокладываешь к рожкам указательный палец и если получается буква "Р" значит месяц растёт!

Как только первый лучик солнца, коснулся макушек огромных пирамидальных тополей в моём лесу проснулась жизнь. Оглушительно звонко засвистела синица, спрятавшись в кустах. Словно требовала:
- Хватит спать! Ты в ответе за всех кого приручил, давай семечек!

Насыпав в кормушку пшена и подсолнечных семечек, которые я покупаю специально для синиц, я стал наблюдать, как эта хищница молниеносно хватает семечку садится на куст, аккуратно её разгрызает сбрасывает шелуху вниз и внимательно следит, как та падает на землю и только после этого летит за следующей семечкой к кормушке. Сенички никогда не дерутся и к кормушке подлетают поочерёдно.

Совершенно иначе ведут себя воробьи. Стоит им только услышать, что я открываю окно на балконе, они уже тут, как тут. Словно "гопники", влетают в кормушку всей стаей, лезут по головам громко кричат, дерутся, в один миг опустошают кормушку и так же дружной гурьбой исчезают.

Если им не хватило корма, то рассаживаются на ветках или же на бельевых верёвках, раскачиваются и дружно кричат, как бабы на базаре.

Следом за воробьями появляются полусонные сизари:

С ними особый разговор. Корм им насыпаю на нижний отлив балкона. Особым благородством сизари не отличаются, у них кто сильнее и старше, тот пытается прогнати слабого и молодого. Поэтому приходится рассыпать корм по всему отливу. Сизари прилетают не только поесть и попить, но ещё и умудряются искупаться в поилке

А ещё они любят позировать перед объективом фотоаппарата

Внезапно навалился густой туман, а через час пошёл дождь.

Не знаю почему, но я люблю такую погоду. Она напоминает мне молодость в низовья реки Лены, где почти никогда не бывает солнечных дней, постоянно моросит дождь, дует холодный северный ветер, и низкие свинцовые тучи кажется вот вот зацепятся за мачту и сломают её. А ты сидиш в рулевой рубке, в одной тельняшке за рулёвкой и выискиваешь очередные створы глядя в бинокль. Лёгкая вибрация от работающих дизелей, в эмалированной кружке крутой горячий чай. Тихо стрекочут приборы, полное безмолвие и гармония с окружающим огромным миром.
моя молодость
И вновь вспоминаются слова учительницы:
"Бабичев, хватит смотреть в окно и любоваться природой! Когда вырастишь никто тебе за эти "любования" зарплату платить не будет"!

- Как же она была не права! Вот я и вырос. Мне 20 лет и я уже штурман. Смотрю в окно, любуюсь природой, а моя зарплата наверное в два раза больше, чем у той бывшей учительнице.
 О Боже! Как давно это было!

Сегодня ко мне обещали прийти гости. Замешиваю постное тесто! будет рыбный пирог. Не буду расписывать подробный рецепт, скажу лишь, что пирог удался,
а вместе с ним появились и оладьи

С приходом гостей под окном появилась знакомая белка. Она, как молния скакала по веткам. Захватывала передними лапками распускающие почки деревьев и с аппетитом их пережёвывая, как огонёк пламени летела дальше.
Дочка взяла свой новый фотоаппарат и спустилась вниз. Белка совершенно её не боялась и начала позировать, как настоящая фотомодель.

Её лапки уже вылиняли и стали по летнему рыжими, а спинка и хвост все ещё по прежнему были укутаны в зимнюю шубку

Белка собирала семечки и очень ловко их разгрызала выбрасывая шелуху. Отобедав она сбегала к грязной луже, запила дождевой водой, 

облюбовала сучёк на дереве и начала позировать:

А вы когда нибудь  видели, как белка сворачивает свой пушистый хвост колечком? Вот пожалуйста смотрите:

После того, как мои гости напившись чая с пирогом разошлись, какие то двое незнакомцев, подъехали на иномарке, собрали в моём лесу весь мусор, скопившийся за зиму! Сложили его в огромные мешки, затолкали в багажник своей серебристого цвета машину и увезли.

"Мне кажется это были инопланетяне! Или шпионы! Собирающие информацию о нас"!... Трудно поверить, что простые российские горожане вот так по доброй воле начали приводить город в порядок?!

...И всё же было очень приятно, что наконец-то мой лес очистили от скопившегося хлама. В последний момент я понял, что это были мои бывшие ученики, которые 30 лет назад посадили эти деревья на пустыре, под моим окном. Ребята, а точнее сказать взрослые люди, помахали мне рукой, посигналили и умчались по своим делам, оставив радость в моём сердце. Значит не забыли!

Мне хотелось распахнуть окно и закричать на всю улицу:

- С П А С И Б О !!!

Но под окнами гуляли бабульки с собачками и я побоялся, что меня не правильно поймут!
Дождь давно прекратился, словно почувствовав моё хорошее настроение. Солнце уже катилось к закату
-Вытянув руки к солнцу, как всегда, словно молитву читаю мысленно стихотворение:

За лесом, раскалённый шар,
Уходит Солнышко - пора!
Оно дано мне было в дар,
Надолго, с самого утра.

Ну что же солнышко прощай,
Счастливого тебе пути.
Всему есть свой конец и край,
Теперь другому посвети.

Вот и прошёл ещё один день! Полный красок и впечатлений!

Берегите себя и радуйтесь каждому мгновению!

Ведь никто не знает сколько еще нам отпущено любоваться красотами Земной жизни. Не загоняйте себя в рамки суетного быта и никчёмного существования. Ищите в своих буднях, какими бы они не казались серыми, пусть даже короткие минуты счастья. Вы обязательно их найдёте! И не забудьте перед сном сказать:
 - "Слава Богу за всё"!


Рецензии