Экстремальные Истории про учителей

История №1:
 Сыну в школе дали домашнее задание, где, среди прочего, был вопрос: "Как связаны буква "А" и бык?"

  Рассказал ему про финикийский алфавит как первую фонетическую письменность. Что там была буква "алеф", очень похожая на нашу современную "А", и что слово "алеф" означало "бык". Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть ее, то она похожа на морду быка с рогами. Еще очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.

  Учительница поставила ребенку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании. А правильный ответ: если к слову "бык" добавить "а", получится родительный падеж.

  Я не планировал в таком раннем возрасте рассказывать сыну, что половина окружающих людей - идиоты, но, видимо, придётся... (из интернета!)


 История №2 (наша):

  Дочь с внучками решила переехать из Минска (Беларусь) на историческую Родину - в Россию-Матушку! Подальше от "майданов", БЧБ (бело-червоно-белых) флагов, мужиков в балаклавах и прочей атрибутики не спокойной жизни.
  Выбрали они огромный город в "сердце" России и переехали, вместе с собакой-шелли и белым котёнком. Внучки-подростки пошли в школу уже в мегаполисе в России.

  Младшая внучка - 14 лет, 8-й класс. Любитель и знаток информатики. В Минске + ещё факультатив по информатике.
Любитель и знаток шахмат - Призёр шахматных олимпиад в трёхмиллионном Минске! Плюс + художник от Бога - призовые места в конкурсах по рисунку.
 Интеллект, явно, высокий.

  Информатика в новой школе началась со стрессовой ситуации, криков и девичьих слёз дома в подушку.

  Учитель по информатике вызвал внучку к доске. Она стала отвечать так, как их научили в Минской школе.

  Учитель взвился в крик с угрозами поставить = 2!!!
   У внучки глаза как озёра. Не может понять — что ответила не так? Учитель гнул свою линию - ответ на 2! Начинает орать и обещает влепить = 2 в четверти!

  Как потом оказалось - Программы в разных государствах РАЗНЫЕ! И учебники, соответственно, написаны разными преподавателями!
Оба-на?! Приехали?!

  Вопрос на засыпку:
Даже если в учебниках не то и не так учили в Минской школе, то умный учитель в другом государстве всё равно разберётся в чём там дело!

  Данный "учитель" видя, что ребёнок рассказывает нечто по ДРУГОЙ программе, ужель, совсем ничего не смог понять-разобрать?! Или в Беларуси учили детей по "ложной" Программе?!
Смех в зале:):):)
На факультативе в Минске - тоже "ложно" преподавали 8-ми классникам?!
Смех в зале нарастает, переходя в овации!

Родители совместно с Завучем школы разобрались. Данный учитель - вёл не их класс. Замещал заболевшего. Что кто-то там приехал из другого государства - не знал и выяснять не собирался.
Увидел, что девочка рассказывает НЕ ТАК - сразу угрозы влепить = 2!!

А спорить со знающим (???) учителем в 14 лет - себе дороже. Как поспоришь?! 
_____________________________________

  Пожелание внучке — держать удар, несмотря ни на что! Ограниченные (скажем мягко!) люди ещё не единожды встретятся на жизненном пути.
 
  В Истории №1 из интернета - отец сразу же назвал того учителя неприличным словом.
Про нашу ситуацию №2 я скажу более мягко — не слишком умный учитель.
Какое будет продолжение данной истории — Время покажет.

Не беру во внимание разные страны — речь идёт о конкретных учителях. Подобные "учителя" есть в любых странах мира.
Ситуация к размышлению.

Слова замечательного Учителя русского языка и литературы Инессы Николаевны Окаёмовой:
  - Учителя в наше время профессия массовая. Не могут же все быть с головами.
______________

Картинка из интернета.
Спасибо Автору.


Рецензии
Предмет дают и выдают заданье
А ученик не понимая должен дать ответ
Работает так схема повсеместно
А в дураках ученики и объяснений нет

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   21.05.2023 10:40     Заявить о нарушении
Спасибо за высказанные мысли Ваши.

С теплом,

Галина Леонова   21.05.2023 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.