Кончина белиберды

Она пришла ко мне с утра, -
Дремучая белиберда!

И били часики тик-так,
И не смутил её бардак.

На ней дымилась борода!
Белиберда вскричала: «А-ааа!

Тушите бороду скорей!
Она во мне всего ценней!

В кустах косматых бороды
Хранится пуд белиберды!

Белибердовый свой совет
Могу я дать вам только с ней!
 
Могу я дать и сто рублей,
Лишь потушите поскорей!»

Вот в бороде уже дыра,
Сигнал пожарным дать пора?

Но зачарован я огнём-
Земное всё сгорает в нём!

Огонь резвится как щенок -
Белиберде приходит срок.

Мораль сей басни такова:
Будь гладковыбритым всегда!


Рецензии
... просто продолжаю улыбаться. и хотя в ваших стихах ощущается грусть, вопреки ей, я дарю вам улыбку)

Еления Светлова   19.04.2021 17:36     Заявить о нарушении
Улыбаюсь Вам в ответ!
Грусть- то есть, то её нет.

То на ногу вдруг наступит,
И пройдёт, не извинившись.
То умчит тебя на ступе,
И прокатит над Парижем.

Грусть - она такая дама.
Без звонка к тебе приходит.
На тебе одна пижама,
А она к себе уводит!

Постоянства в ней ни капли!
То дождём прольётся жутким,
То окажется стихами,
Скажет вдруг: «я была шуткой!»

Кто поймёт её тот верно,
Самый дьявольский волшебник!
Грусть- то признак приближенья
Самых радостных мгновений!

Шопен Бессердечности   20.04.2021 15:17   Заявить о нарушении
грусть улыбка всё бывает
что-то вдруг так навевает
устоять ведь невозможно
если стих напал и кружит

Еления Светлова   20.04.2021 18:51   Заявить о нарушении