нло

Я видел нло. Это несомненно были они. Достал смартфон, чтобы заснять, но потерял из виду. Где-то они летали там в ночном небе. Навёл наугад объектив- и в него с шумом влетели десятки темных птиц- вот это удача! Вышли крупно и чётко. А нло хоть и не заснял, но впервые увидел собственными глазами. На что они похожи? Они похожи на контактные линзы.

Потом меня с другой девушкой увидела моя девушка. Хотя она и не была моей. Как и другая девушка. Она подошла и от души надавала пощёчин. Но не мне, а рядом стоящему парню. Другая девушка успела успешно ретироваться. Надавала пощёчин и ушла. Глаза парня блестели, волосы были взъерошены, а щеки горели. Я улыбнулся ему, а он ответил улыбкой. «Видишь, как это здОрово?» - говорила моя улыбка. «Теперь вижу!» - говорила его.

Потом я оказался на лайнере. Подходило к концу очередное мое выступление, как вдруг подошла парочка гостей, и села за столик, чтобы  послушать как звучит гитара. И тут мои пальцы забыли, что говорить. Стали спотыкаться о струны, нести всякую чушь, кроме мелодии «Бессамэ мучо». Я играл её две тысячи раз, две тысячи раз говорил «целуй меня крепче» и никто  меня так и не услышал. Звуки разбились о стену и упали замертво на пол. Я закончил играть. Гости встали из-за стола и ушли искать других развлечений.

Затем, уткнувшись в смартфон, я медленным шагом обогнал какую-то девушку, уткнувшуюся в свой. Между двух построек открывался вид на улицу. На стене правой висело объявление: «в крупную торговую сеть требуется продавец колбасных изделий». Сам и не заметил, как очутился в одной из антиутопий, которые десять лет назад изучал  в своей дипломной работе по специальности «иностранный язык». И это уже не было сном.


Рецензии
Замечательная рефлексия, вылившаяся в сцену с парнем, которому надавали пощечин. Двойник Шопена:)

Соня Никольская   19.04.2021 15:58     Заявить о нарушении
Двойник-озорник :) Дело в том, что во сне не больно. Вся боль в жизни. В особенности, если у тебя больное воображение. Сон - редкостный по своим целебным свойствам анаболик. Принимаю его каждый день. Главное, не переборщить с дозировкой.) Спасибо, Сонь!)))

Шопен Бессердечности   20.04.2021 14:49   Заявить о нарушении