Сборник Как в анекдоте. 18

Содержание
-Неукротимые комментаторы
-Спорт, кооперация и прорывы
-Плохо быть бедным в богатой стране
-Тщетность перекрашивания
-Почему меня не читают
-Интересная черта
-Горьких нам лекарств не надо...
-Косвенное доказательство его отсутствия
-Откровенное интервью с писателем
-Соблазн и сдержанность
-Плодовитый и бескорыстный писатель
-Романтик бесплатного пера
-Отношение и Отношения
_________


Неукротимые комментаторы

«Это хорошо!»
«Это плохо!»
«Это ужасно!»
«Это прекрасно!»...

Уймись, неукротимый комментатор:
Это —  не хорошо!
И не плохо!
Это — так есть!

А ты, лучше б,
сделал бы что-нибудь сам,
если  способен еще шевелиться,
пусть с грехом пополам!!!
=================================


Спорт, кооперация и прорывы

«Спорт»,  «кооперация»
и «прорывы»

По кормушкам рассадив
«Кооперативы»,
Шура Балаганов
Бредит о «прорывах»!

Ждать придется  долго,
Шура,   а пока, —
Повитай еще треть века
В грезах-облаках!
__________
Заметная часть «миллиардеров
державы российской» —
члены дачного кооператива «Озеро»,
в котором состоял В.В. Путин,
а также качки из секции дзю-до,
где занимался  В.В. Путин.

Мужская дружба —
прекрасное чувство!
Одна только беда:
они слишком «свои»,
а на «чужих» у них скоро
совсем не останется денег!
Прием «градации»

«Браться за ум»;
«Хвататься за голову»;
«Рвать на себе волосы»;
«Посыпать себе голову пеплом»...

Куда ведет такая «градация»?
Нет, братцы!
Спокойнее —
Ввовсе за "ум"
не «браться»!!!
=================================


Плохо быть бедным в богатой стране!

Блюда и даты в семье Чиполлино

— А что у нас сегодня на первое?
— Ничего!
— Почему?
— Потому что Первое было вчера!
— Сегодня уже Второе?
— Да!
— Тогда  что у нас на второе?
— Перестань Чиполлино!
  Ты же знаешь, что  тому,
  Кто Первого числа не ел первое,
  Второе  блюдо Второго не полагается!
=================================


Тщетность перекрашивания

1
Как замечательно жить,
словно бы, не замечая зла:
называя душегуба —
авторитетом;
Усманова-кассира
солнцевских бандитов —
Усмановым-олигархом
и другом Путина;
Предателя Резуна —
писателем Суворовым
и т.д.!

2
Мы живем в эпоху
странных переименований!
Но жизнь не становится
и не станет от них краше:
даже старые вещи
от «ремонта» не молодеют
и новыми не становятся!
Почему нас не читают?
=================================


Почему меня не читают

Арсений, наконец, объяснил мне,
Почему меня не читает: «Слишком много пишете!
Как открою! Да как увижу: «тысяча произведений»,
Так вас сразу и закрываю!»

Арсений! Спасибо за ясность!
Укор справедлив! Я исправлюсь!
Предаваясь блаженной лени,
Совсем писать перестану!»

Экрано-марание — порок!
Прилипчив, — как все остальные:
Отстать от него нелегко!
Но раз обещал — постараюсь!
=================================


«Интересная»  черта

Есть в людях,
а следовательно,
и в человечестве,
такая интересная черта
как...   .авнистость!

Если посмотреть
на ее вес и влияние;
на поведение индивидов
и состоящих из них сообществ,—
то становится-таки жутко
начинать  понимать,
насколько вышеуказанное свойство
важно и значимо
для Истории человечества!!!

Сколько сделанного,
сотворенного и содеянного
было совершено
ради одного только
утверждения своего:
«А я вот сейчас
возьму и...»

А дальше... —
дальше вольный
полет  фантазии:
от милого вздора —
до полного безобразия!
От сломавшего игрушку
несмышленыша—
до завоевательных походов
Чингиз-хана!..  ...
=================================


Горьких нам лекарств не надо...

Мы — блаженные сластены!
Правда же —  бывает горькой!
Вывод:
Жить по правде — значит —
Быть все время на диете!

Кто же выдержит такое,
Блажь такую и стеснение
«ПрАва на воображение»?!
Лучше мы соврем и скрасим
Вымыслом суровость будней!

Не мешайте же нам, люди,
Врать по Высшему разряду:
Правда — не для нашей жизни!
Господа!  Брешите складно —
Так, как делают «харизмы»!!!
=================================


Короткая рецензия

1.
Оценка уникальности:
Или я чего-то тут не ловлю,
или это древнее «дежа-вю».

2
Оценка содержания:
Пустота.
И ее недержание!
=================================


Косвенное доказательство его отсутствия

1
Если бы Бог действительно был,
то разве бы допустил он,
чтобы его  на разных языках
называли разными именами?
Разнес бы все капища
в щебень и  щепы!

2
Я вот, например, не люблю,
когда мое имя путают!
=================================


Откровенное интервью с писателем

«Зачем пишу! Зачем пишу!»...
Я ведь уже говорил вам!
Что за интерес такой —
сто раз об одном спрашивать?!!!

Затем пишу, что  мне  противно
читать то, что  пишите  вы!
Уж промолчу о вашей "форме"!
Она еще гаже содержания!

Если б сочиняли нормально,
то никогда, клянусь, в жизни моей
такой фигней
заниматься б не стал!

Ну, а теперь,
раз взялся за гуж,
то отступать уже поздно,
да и не в моих это правилах!

Письмена мои  строчить не перестану —
до самой Первой мировой Известности!
Разбудили вы во мне литературного зверюгу!
Теперь не обижайтесь, что громко рычу!

Сами ж виноваты! Сочиняли б нормально,
так  и не было б, с моей стороны,
никакого мычания, рева и поползновений!
Что, "критики", разве не так?!
Счастливый человек

"Я спросил у него:
Ты такой беспечный,
что и к врачам, наверное,
не ходишь!»

А он мне,
на полном серьезе,
вопросом на вопрос:
«Врачи?
А кто это?!»
=================================


Соблазн и сдержанность

Стройные люди
обожают есть торт!
Что объяснимо:
нельзя, ведь,
весь век свой
сидеть на диете!
Не идиоты же мы,
чтобы не хотеть
запретных плодов!
=================================


Плодовитый и бескорыстный писатель

Все говорят, что я слабоумный,
потому что пишу без денег!
В смысле, — не получаю ни гроша
за свои опусы!

Завидуют, черти,
моему таланту!
Разве слабоумные пишут столько,
сколько я?

Хотите заткнуть «рог изобилия»?
Не надейтесь даже!
Да вы и пробки такого размера
ни фига не сыщете!
=================================


Романтик бесплатного пера

1
Некоторые  Читатели
называют меня
законченным дебилом за то,
что столько пишу,
ни шиша за это не получая!

2
Это они так завидуют!
Моему таланту, конечно!

3
Не дождутся!
Скорее,— это они, наконец,
догадаются мне заплатить,
чем я брошу писать,
наскучив строгой диетой
и устав от стеснений
докучливой бедности!

4
Есть еще одно соображение —
против останова
моего безвозмездного машбюро:
вдруг брошу я  сочинять,
а друзья Путина
возьмут и  скажут:
«Это пес такой же, как мы!
Он только притворялся
романтиком,
а перед мозговой косточкой,
падлой буду,
ни в жизнь не устоит!»

5
Не хочу доставить им
этого удовольствия!
Буду продолжать все,
что мной начато
и пока еще не закончено!

Итак, за работу!
С новым хорошим
бесплатным настроением!
=================================


Отношение и Отношения

«Ты как к ней  относишься?»
«Как я могу относиться к человеку,
С которым не общаюсь уже два года?

Никак не  могу я к ней отнестись:
Появились бы Отношения,—
Возникло бы и Отношение!»
=================================
=================================


Рецензии