Секретный визит Дональда Трампа в Москву. Юмор

Рассматривал я как-то картинки в стиле «примитивизма» (* признаюсь, что иногда такие картинки пробуждает у меня творческое вдохновения..), и мой взгляд остановился на картинке, которая иллюстрирует мою юмористическую работу. Я увидел в этой картинке то, что живописал в моём юмористическом скетче....

Прилетел как-то раз, в воскресный жаркий летний день, американский президент Дональд  Иванович Трамп в Москву, на секретную встречу с русским президентом товарищем Непутёвым. Ну вот, прилетел, а ему и говорят: «Товарищ Непутёвый просил вас, Дональд Иванович, немного подождать, пока он щуку голыми руками не поймает в каком-то секретном водоёме в Туве!»
Дональд Иванович, разумеется, поинтересовался: «А где эта Тува? А как долго потребуется времени товарищу Непутёвому, чтобы щуку голыми руками поймать? И как долго мне придётся ждать товарища Непутёвого?»
На эти вполне разумные вопросы американского президента, который прилетел на секретную встречу с русским президентом,  ему вполне разумно ответили: «Тува находится у чёрта на куличиках! Место положение секретного водоёма мы вам назвать не можем, поскольку это является государственной тайной! А сколько времени понадобится русскому президенту товарищу Непутёвому, чтоб поймать щуку голыми руками, знает только его военный министр товарищ Пуйга! Одно можем сказать точно: перелёт Борта Номер Один из Тувы в Москву займёт от 5 до 12 часов! Всё зависит от выбора секретного маршрута полёта: то ли напрямую, что маловероятно, то ли  через Северный Полюс, в целях безопасности президента, разумеется!»
Американский президент, Дональд Иванович Трамп, внимательно и с почтением выслушав эти вполне разумные разъяснения, осознал, что в его распоряжении уйма свободного времени! И решил господин Трамп поближе узнать жизнь простого русского человека и сравнить её с жизнью простого американца!
И вот как поступил Дональд Иванович. Он поймал такси и попросил таксиста отвезти его куда-нибудь неподалёку, где простые русские люди привыкли отдыхать!»  Таксист быстро сообразил, что пассажир — какой-то  лох интурист, и отвёз его в Измайловский парк, всего-то за какие-то 50 баксов (*заработав на этом 45 баксов!)  Американский президент был чрезвычайно поражен дешевизной московского такси, и дал бедному таксисту на чай 5 баксов!
В Измайловском парке Москвы, американский президент приметил одну интеллигентную кампанию, которая культурно отдыхала, сидя на травке, вокруг  белой скатерти, на которой скромно расположились жареный судак, копченая голова поросенка и кувшин с квасом. И ни какого крепкого алкоголя, что особенно импонировало американскому президенту!»
Дональд Трамп подошел к этой кампании и вежливо представился: «Здравствуйте, товарищи! Я американский президент Дональд Иванович Трамп! Вообще, я оказался здесь совершенно случайно, по стечению обстоятельств. Дело в том, что я прилетел в Москву на встречу с русским президентом товарищем Непутёвым. А по прилёту в Москву, мне сообщили, что
товарищ Непутёвый просил меня немного подождать, пока он щуку голыми руками не поймает в каком-то секретном водоёме в Туве! А когда я вежливо поинтересовался, как долго мне придётся ждать товарища Непутёвого, мне вежливо разъяснили, что перелёт Борта Номер Один из Тувы в Москву займёт от 5 до 12 часов! Всё зависит от выбора секретного маршрута полёта: то ли напрямую, что маловероятно, то ли  через Северный Полюс, в целях безопасности президента, разумеется! Так что, как видите, мне предстоит каким-то образом скоротать эти 5-12 часов... и я любезно и почтительно прошу вас, уважаемые товарищи, позволить мне присоединиться к вашей замечательной кампании! Можете не беспокоится! Я не курю! Не пью! Не ем рыбу! И не ем свинину! Так что, я не нанесу вам, товарищи, никакого материального ущерба! Но зато, обещаю рассказать вам о том, как живут простые американцы!»
Кампания товарищей, весьма дружелюбно проявила себя (*услышав, что незнакомец не нанесёт кампании материального ущерба), и пригласила его присоединится к их замечательной кампании!
Американский президент, Дональд Иванович Трамп, с большим удовольствием присоединился к этой замечательной русской кампании и стал рассказывать о жизни простых американцев. Совершенно обалдев от услышанного, простые русски мужики и бабы, напились с горя до чёртиков, и стали просить у американского президента Дональда Ивановича Трампа, чтобы он дал им американское гражданство, а взамен обещали голосовать за него хоть по 10 раз в день!»
Американский президент вынул и кармана сотовый телефон (* от вида которого, простые русские товарищи потеряли дар речи) и позвонил американскому послу в Москве: «Джон! Это я, Трамп! Джон, дружище! Прошу тебя незамедлительно нарисовать американское гражданство восьмерым замечательным русским мужикам и бабам! Это мой будущий электорат! Читаю список!...»
Закончив телефонный разговор, американский президент обратился к кампании: «Ну вот и всё! Раз плюнуть! Теперь вы не товарищи,  и не мужчины и женщины, а господа! Добро пожаловать в Америку!»....
Возвращаясь на такси в Москву, американский президент с удовлетворением подумал: «А не зря я прилетел в Москву! Теперь у меня появился новый преданный мне электорат!»


Рецензии