Ещё квартиру купила

Там рядом через 4 улицы улица Ленина 4 комнатная купила нам с Никитой деду поприввчнее более кухня коричневая стол круглый торшер черный скатерть посуду советские интерьеры декупаж шкафы расписала элитные шкаф окупится беру новые мертвые дорогое бегал рисую сакуру маки людям супер живой как ребенок твои шкафы подруга Соня с маками у двойня вазы черные сакуры золотом у меня вкус два лебедя маки море моя маки море маки два мака я и Никита наша мамин очень с магнолией магнолии белье штампы рисунок на ткани покупаю ткани вешаю шторы покупаю посуду люди всю жизнь зарабатывали такие внуки извините он ему вообще я родная на панель к мужу жене сейчас живу Анна Ковалева гражданским браком с Никитой актер мы ждём пока судимость хотим свадьбу свадьбу сделали посуду купила красивую белую с золотом но новую может там поприввчнее интерьер стол круглый квадратный квадратный из Никита сделал скатерти у на свои розовые или белые новогодние шишками есть весенние тюльпанами делаю эскизы на ткани подарила скатертей посуду новая посуда тоже красивая новое у нас черная Миша занимался посудой белая из отеля дома купила тарелка в магазине жены Посейдона икона у меня своя с виноградом дома возношения жертвы ладан кальян курительный Почаевская подарила Почаевская икону деда правильно мы забрали


Рецензии