Анапа- Москва...

Отпуск подходил к концу. Мы, насыщенные солнцем и отдыхом, слонялись крайние часы по АНАПЕ, в ожидании поезда на МОСКВУ. Наконец, подошло время посадки. Из-за дефицита билетов, в летний сезон, мы разместились с мужем в разных купе. Моими соседями была пожилая, тучная женщина, ее сын, мужчина 40+, и третий пассажир,молодой паренек. Муж заглянул в купе, оценил обстановку, поправил мои вещи, застелил  постель и спокойный удалился на свое место. Я устроилась поудобней, и под стук колес стала рассматривать фото в телефоне....Но, мой кайф оборвал гундявый, капризный голос моей соседки. Причитая, она отчитывала сына, что он не дал ей вовремя таблетку от  одышки, мигрени, и прочих заболеваний, согласно всем буквам алфавита. А так же не поправил подушку, и не снял теплое одеяло. Чтобы не быть безучастной, я дождалась когда она заглотнула всю аптеку и опрометчиво спросила:" Где вы отдыхали, куда едите? " Это было моей ошибкой!!!

За час поездки я узнала, кем работала она, кем работает ее сын, чем она болеет, какие недуги у ее чада,что он живет с ней, ни разу не был женат,у них двухкомнатная квартира в МУРМАНСКЕ...АААА, МЕНЯ РЕАЛЬНО НАДО БЫЛО СПАСАТЬ!!!! Тем временем,ее сынок, внешне похожий на МИСТЕРА БИНА, пару раз на меня выразительно зыркнул, и полез спать на вторую полку. А  мама его верещала, и верещала, рассказывала, как  прекрасно отдохнули с сыном, тщательно пролечились,   плотно пропитались в столовой пансионата и т д, и т п. Я мысленно впихивала кляп в ее рот, продолжая улыбаться и кивать.  Но энтузиазм дамы разрастался,а у меня начала болеть голова...И вдруг, она закашлялась!!!!!!!  " Сынок,,, "- выкашлянула она. " Воды"...
Родственник молниеносно отреагировал, соскочил, налил минералки и протянул пострадавшей. " Сядь, посиди с нами", - слабеющим голосом произнесла маман. Угрюмый БИН послушно сел. "А помнишь ты в тире делал фото? Покажи нам, покажи", - настаивала родительница. Великовозрастная детина послушно стал рыться в телефоне, перебирая кадры. Бабуля тыкала в них пальцем, стараясь показать мне всю географию посещаемых мест в АНАПЕ ее сынком. Их было много...У фонтана, у воздушных шариков, у сладкой ваты, у плаката" Мы рады гостям", у кораблика,у киоска с пивом, у тира и т д

Я изнемогала от излишнего внимания бабули и зырканий ее сынка.. Когда положение дел было уже критическим, вдруг открылась дверь и появилась  улыбающаяся, спасительная физиономия моего мужа. Его голова произнесла: "Мамуля, а не пообедать ли нам?".
"Хорошо, сейчас приготовлю, зайди минут через десять", - с готовностью ответила я, и стала выкладывать из продуктовой сумки разнообразные вкусности. В какой-то момент, я заметила на себе пристальный взгляд бабки.   
" Странно", - прогундосила она.
" Сижу и думаю, как это у такой  молодой, красивой женщины, может быть такой старый сын? ".

Честно, я обомлела...И даже не сразу поняла суть вопроса... Потом до меня стало доходить, что мой муж назвал меня МАМУЛЯ ( мы иногда используем в обиходе такие слова, я МАМУЛЯ, он ПАПУЛЯ) и это смутило маму БИНА.
Сосед сверху реально давился от смеха. Ну а я принялась разъяснять, кто есть кто, и что у нас принято так называть друг, друга..Это вызвало неподдельное удивление у собеседницы и по ходу просто добило бабку. Лицо ее стало каменным, губы поджались,  она вдруг властные голосом рявкнула на своего сына: " Иди спать на верх".. Тот послушно полез на полку. Бабка отвернулась к стенке.Повисла долгожданная тишина...
А мой " Сынок" , ничего не подозревая, прибыл, умостился рядом со мной у столика и стал поедать содержимое из разложенных пакетов. Когда он откушал, я вышла с ним в коридорчик и рассказала об этой нелепой ситуации. Муж долго смеялся, сказал, что я, как всегда болтушка, расположила к себе женщину, обнадежила, так сказать , вселила надежду, и вообще, я вертихвостка...." Это почему? ",- возмутилась я. " Ты что не понимаешь, она решила тебя присватать своему сыну",- ответил мой муженек. ПАПУЛЯ гоготнул напоследок, и отправился  спать к себе в купе. А я долго не решалась зайти  в свой отсек из-за  неловкой ситуации..Наконец юркнула..К счастью жених и мама спали, поэтому я благополучно расположилась на своем месте,под храп не состоявшейся свахи. Утром мы прибыли в МОСКВУ. Соседка с сыном ехали дальше до ПИТЕРА, а потом в МУРМАНСК. Выходя, я пожелала им счастливого пути, на что получила взгляд сквозь меня и сухой  лаконичный ответ: " И вам того же"...
А мой " Старый сынок", он же ПАПУЛЯ, он же муж, подхватил чемоданы, и мы двинулись домой...
Ваша ВИКА. Осень 2016 г


Рецензии