Щепотка нежности

наверное, это письмо выйдет небольшим. расписывать, конечно, можно будет долго. но, впрочем, это и неважно. нежность - она такая. она нежная. этим все сказано.

я уже говорил тебе, что когда будем рядом, я подарю тебе цветы. это, на самом деле, просто необходимо. у нас с тобой намечается танец - не знаю, под какую песню и где, но он будет. это очень важно. этот танец. ради него стоит жить. было бы, конечно, здорово, будь это под дождем в Петербурге. ну, знаешь. вокруг идут люди с зонтами, рядом какой-нибудь широкий проспект, а мы танцуем. все на нас косятся, как на сумасшедших, но нам до лампочки. у нас, видите ли, танец. а танец - это важно.

разумеется, я обязан ввести в твои волосы цветок. знаешь, мне почему-то хочется фиолетовый. фиалку. вот люблю я фиолетовый цвет. и тебе, между прочим, он будет очень идти, я уверен. я не стану расписывать лежания на диване, поедание пиццы, возможно, чрезмерное употребление вина. оставим это будущему.

скажу лишь, что будет очень здорово, чтобы ты во время танца была в каком-нибудь платье. зеленом, например. да и я не подведу - надену белую рубашку. даже галстук нахлобучу. и, может, даже брюки! в общем, во мне можешь не сомневаться. но вот от тебя я жду платье. уверен, ты будешь прекрасно в нем выглядеть. с мокрыми от дождя волосами, фиолетовым цветком в чудесных волосах, так полюбившейся мне улыбкой на губах. да, прямо как милая ведьмочка. нет, ну а что? ведьма и ведьма, хорошо. очень славно и роскошно.


Рецензии