Разговор с Богом - Телесное бремя. Глава11

Глава 11.

- Натка, подъем! Твоя мама пришла, молочка принесла! – толкая Натку в бок, шутливо подтрунивая над ней, припевал Бог как маленькому ребенку.
- Ну очень смешно! – нехотя открыв глаза пробубнила Наташа, - Ко мне вечером пришла умная мысль, потом она привела своих друзей, таких же умных как она и они умничали почти до утра, а я за ними наблюдала и не могла уснуть. Я спать хочу, я совсем недавно уснула. Я не выспалась.
- Та моя ты дорогая. На корабле этого драгоценного тела мудрые выбираются из этого океана страдания. Трудно найти подобный корабль, а потому не спи! Натали, твое созерцание не должно зависеть ни от дня, ни от ночи, ни от сезона, оно должно находиться за пределами времени, - сказал Бог.
- Похоже я уже не сплю. Не обижайтесь, сейчас буду шутить, я вспомнила шутку: «Я пришла к тебе с приветом. Рассказать, что солнце встало! Ну и пусть сейчас три ночи… Я ж с приветом, я ж сказала!», - пошутила Наташа, улыбнувшись, - Я ночью сплю, как я могу созерцать?
- Давай, давай, вставай! – похлопывая по плечу, сказал Бог Наташе, укрывшейся одеялом с головой.
- Теперь я понимаю, что имел ввиду Акунин, когда сказал: «Быть мудрым очень грустно», - медленно выползая из-под одеяла, бубнила Наташа.
- Давай, давай, поторапливайся. Я жду тебя в гостиной, - сказал Бог и ушел в этом направлении.

Накинув халат Наташа медленно притащилась в гостиную:
- Чай, кофе?
- Травяной чай пожалуйста, твой фирменный, тебе тоже не помешает, а еще я гренки твои люблю, пожалуй всё, - сказал Бог.
- Прекрасненько!!! И какая у нас тема следующего урока? – шутливым тоном поинтересовалась Наташа.
- Сегодня наконец-то мы поговорим о теле. Ты можешь что-нибудь сказать о теле? – спросил Бог.
- Как сказал один великий мудрец: «Тело - это только мельница для производства дерьма. Ты можешь загрузить туда любую пищу, и все превратится в дерьмо. Так что тело - это только говноделательная машина, - процитировала Наташа высказывание мудреца.
Бог улыбнувшись посмотрел на Наташу и продолжил:
- Именно так, но великое чудо в том, что то же самое тело полезно как инструмент для осознания Абсолютной Реальности. Так что не будь беспечна, имея драгоценное тело человека. Жаль, что люди не дорожат им, и своими поступками лишь умножают неведение.

- «Любовь к себе начинается с заботы о своём теле», вот такие посты я каждый день вижу в соцсетях. Люди начитавшись умных книг, понимают «любовь к себе» в нашем современном мире совсем не так, как это видите вы. Они под этим выражением подразумевают совсем не то, что подразумеваете вы - сказала Наташа.
- Ага, это у вас сейчас называется развитием личности. На этом уровне, ум эго достигает более высокого уровня, и втягивает вас в более серьезные игры и как я уже сказал, люди своими поступками умножают неведение, преумножают свою карму уже в геометрической прогрессии, - невесело улыбнулся Бог.
- «Полюби себя», как это трактуется? - спросила Наташа.
- Когда ты действительно понимаешь кто ты есть, как «высшее», то ты понимаешь, что все люди, все что есть в этом мире это всё «ты», поэтому Иисус и сказал, «возлюби ближнего твоего, как самого себя». Я это уже тебе объяснял.
А как это трактует ум-эго? – задала вопрос Наташа.
- «Я люблю себя любимую», т.е подразумевая под этим себя-как тело, и «больше я никому ничего недолжна». Также сейчас у вас в соцсетях пишут? – поинтересовался Бог.

- Ага. Точно. Я читаю и вижу, логика у людей железная. «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». Как самого себя. Отсюда следует, что себя мы должны любить. Поскольку, если мы не любим себя, то мы не можем полюбить и другого, так как второе вытекает из первого. То есть, если я не люблю себя, могу ли я полюбить ближнего? Конечно нет. Дальше самое смешное. Люди начинают любить себя со страшной силой, но совсем забыли возлюбить ближнего своего. И вот тут я уже вижу, как ум-эго ведет очень тонкую игру, люди даже не понимают, как они оказываются в полном дерьме. От любви к себе, ум-эго растет, становится жирным и невыносимым. Своих ближних, которых они должны вроде как были полюбить, они начинают их «не любить», потому что, если это вторая половинка, то они становятся не достойны их. И тогда влюбленные в себя, хлопают дверью и объявляют им, что они достойны лучших. Если это домашние дела, то они опять любят себя, они не обязаны выполнять свои обязанности. И этому нет конца. Семьи разваливаются и дальше по цепочке разные неприятности у всех. А так все хорошо начиналось, - сетовала Наташа.

- В мире Ума, неправильное понимание «самого себя», Ум-эго хочет понимать это по-своему, он играет в свою игру, тем самым ввергая людей еще в большую карму, еще в более тяжелую. Кто трактует библию, писания и другие духовные книги? Конечно Ум-эго. А так как истинные знания находятся за пределом Ума, ум никогда не сможет понять писания без духовного учителя, как я тебе уже говорил, истинного духовного учителя, кто сам находится за пределами Ума.
- Да, я это помню. Вы это мне объясняли – кивая подтвердила Наташа.
- Итак вернемся к телу. Пойми нет ничего плохого в теле, благодаря человеческому телу, ты можешь покинуть этот иллюзорный мир, но ты не тело, поэтому просто измени своё отношение к нему и оставь его в покое. Не потакай ему, но и не мучай. Просто поддерживайте его, в основном не обращая на него сознательного внимания, - советовал Бог.
- А как можно оставить тело, если оно хочет кушать например, и вся жизнь посвящена тому, чтобы накормить это тело. Оно боится умереть с голоду и из-за этого начинается борьба за выживаемость, появляется страх смерти. А также весь мир повернут на сексе, особенно мужчины, ни дай Бог, если у них возникли даже совсем маленькие проблемки, для них весь смысл жизни сразу теряется. И я могу рассказывать вам о проблемах тела до бесконечности, - высказалась Наташа.

- Да, тело, это бремя. Ощущения, желания, мысли, всё это тяжелая ноша. Попробуй осознать, что всё сознательное состоит из конфликтов. Тело зависит от пищи. Какова пища, тяжёлая или тонкая, таково и здоровье. Секс, это приобретённая привычка, нужно просто выйти за её пределы. Пока вы фокусируетесь на теле, вы остаетесь в тисках секса и пищи, страха и смерти. Найди себя и будь свободна, - ответил Бог.
- Хорошо, допустим я нашла себя. Я Высшая Реальность, получается это я управляю этим миром? Почему и зачем я создала такой мир? Где мой здравый смысл? Мне не нравится эта задумка этого мира.
- Ты не управляешь миром.
- Тогда кто управляет?
- Никто. Всё происходит само собой. Ты задаёшь вопрос и тут же сама навязываешь ответ. Ты уже знаешь ответ, когда задаёшь вопрос. Всё есть игра в сознании, все разделения иллюзорны. Знать можно только ненастоящее, истиной нужно быть.
- Интеллектуально я понимаю, что вы пытаетесь до меня донести, - сказала Наташа.

Бог продолжил.
- Ты - не тело, не чувства, не ум, потому что все они преходящи. Тело состоит из пищи, поэтому как ты можешь быть телом? Тело хочет жить, как и любое другое существо, и оно выживет лишь в том случае, если ему удастся склонить тебя к отождествлению себя с ним. Тогда оно сможет, взять тебя в оборот, “стать тобою” и жить через тебя. Оно нуждается в тебе для получения “пищи”. И не только пищи в виде огурчика, помидорчика, картошечки. Тело боли нуждается в пище и в виде «энергии». Оно будет подкармливать любые твои ощущения, чтобы создавать дальнейшую боль в какой бы то ни было форме: в форме злости, ненависти, горя, насилия и даже в виде болезни. Таким образом, когда тебя одолевает тело боли, оно создает в твоей жизни ситуацию, зеркально отражающую и возвращающую обратно к нему его собственную энергию, которой оно и питается. Боль питается только болью, боль не может питаться радостью.

- В намерение Высшей Реальности, входит пробуждение человека через его унижения и несчастья, которые случаются с телом? Я правильно понимаю или нет? В моей жизни были две молодые женщины, которые умерли от страшной болезни, от рака. И перед смертью они покаялись, они осознали причину их мучений. Одна из этих женщин очень любила своего мужа, а он ее бросил. Она так больше и не вышла замуж, так до самой смерти и любила его. Но ее «душевная боль» была настолько сильной, «обида» получается «тело боли» и оно реально питалось ее телом. Женщина после того как от нее ушел муж, оставшуюся жизнь желала, чтобы его съел рак. Но рак съел ее, это была ужасная смерть. Перед смертью она осознала причину своей смерти и сказала, что она простила его, и попросила, чтобы и мы все простили его, не держали обиду на него из-за ее смерти, она призналась в своих плохих помыслах, признала, что его вины в ее смерти нет. И попросила никогда никому не желать ничего плохого. Вторая женщина, приблизительно такая же ситуация, она направо и налево слала всем проклятья. Особенно доставалось ее сыну, ее телом боли наверно было «чувство ненужности». На ее физическое тело даже больно было смотреть, не представляю, как эту боль она терпела. Осознания у нее были те же самые, как и у первой женщины. Вы это «тело боли» имели ввиду, которое питается обидой, ненавистью, злостью и т.д.? – спросила Наташа.

- Да, как только тело боли завладело человеком, оно начинает хотеть еще больше боли. Человек становится жертвой или преступником, он хочет причинять боль или страдать от боли, или и то и другое одновременно. Разумеется, люди не осознают это и поэтому пытаются спорить, что они совсем не хотят боли. Однако, присмотрись пристальнее, ты обнаружишь, что мыслительный процесс и поведение организованы таким образом, чтобы продолжать поддерживать эту боль в себе и других. Если бы люди были по-настоящему осознающими это, то эта модель растворилась бы, ибо желать больше боли — это безумие, ведь никто не является же сознательно безумным? – спросил Бог, посмотрев ожидающим взглядом.
- Конечно нет, ну кому на ум придет, быть сознательно безумным? – вопросом на вопрос ответила Наташа.
Бог понимающе улыбнулся, обращаясь к Наташе:
- Когда ты сильно болела, имею ввиду физическое тело, о чем ты думала?
- Я думала только об одном, только бы не чувствовать этой боли, ни о чем другом я вообще не могла не думать.
- А когда у тебя были сильные душевные переживания, ты о чем думала?
- О том же самом, только бы ни чувствовать эту душевную боль, потому что ни о чем другом ты думать не можешь, ты не можешь есть, спать, и жить нормальной жизнью тоже не можешь, - ответила Наташа.
- Правильно. А когда ты здорова физически и душой спокойна, ты думаешь о теле или душе?
- Нет. Если у меня здоровое тело и здоровый ум, то я практически не замечаю их, только иногда, через боль или страдание они требуют внимания.
- Хорошо, тогда почему бы не распространить то же самое на всю личность? Ты можешь нормально функционировать, хорошо и полно реагируя на всё происходящее, в то же время не фиксируя на этом своё внимание. Когда самоконтроль становится второй натурой, внимание перемещается на более глубокие области существования и действия.
- Как это? – спросила Наташа.

- Главная цель чистой и хорошо организованной жизни в том, чтобы освободить человека от рабства хаоса и гнета печали. Нет ничего плохого в том, чтобы сделать автоматическим то, что привычно и повторяется. Оно и так автоматично, но когда оно ещё и хаотично, возникают боль и страдание и требуют внимания.
- Вы хотите сказать, что если я все буду делать автоматически, что на самом деле и так делается автоматически, то будет мне счастье? – ухмыльнувшись поинтересовалась Наташа.
- А что плохого в жизни, в которой нет проблем?
- А так бывает? – спросила Наташа.
- Личность – всего лишь отражение реального. Почему бы отражению не быть идентичным оригиналу само собой, автоматически? Нужны ли личности собственные планы? Её направляет жизнь, выражением которой и является личность. Когда ты поймёшь, что личность – просто тень реальности, а не сама реальность, твое раздражение и беспокойство исчезнут. Если ты согласишься быть ведомой изнутри, твоя жизнь станет захватывающим путешествием в неизвестное.

- Подождите секундочку. Меня кажется озарило. У меня возникла картинка как видение в голове. Я стою перед зеркалом. А вы мне говорите «пусть мое отражение в зеркале поднимет руку». Но мое отражение не может поднять руку пока я ее не подниму. Т.е. есть реальность, в данном случае это «я» и есть отражение реальности, в данном случае, мое отражение в зеркале. Получается, что та «я» которая в зеркальном отражении сколько бы не пыталась поднять руку, она никогда не сможет этого сделать, пока «я» как реальность не подниму ее. Получается мы все здесь просто отражение реальности, как в зеркале, и мы совсем никак не можем влиять на свою жизнь? Тогда действительно о каких собственных планах может идти речь? - покачивая головой рассуждала Наташа.

- Умница. Есть Сила, которая знает путь, которая будет заботиться о тебе. Не беспокойся о теле, до тех пор, пока оно существует, имею ввиду тело, о нем правильно позаботятся. Ты будешь принимать правильные решения, ты будешь знать, что делать. Если ты должна что-то услышать, то ты услышишь какого-то человека, который скажет тебе то, что ты должна услышать. Ты пришла на эту Землю с определенной целью, с которой связано твое тело. Тело, это часть этого недолгого шоу, под названием жизнь. Высшая Реальность дарует человеку такую чудесную вещь, как «интеллект», которую она не дает никакому другому виду. Цель этого дара интеллекта в том, чтобы человек способен был понять «Изначальную Истину» и положить конец этому унизительному шоу. Однако люди неправильно использует этот великий дар. Они смотрят на тело как на Бога, из-за чего впоследствии сами же его и разрушают. Люди тратят кучу времени, украшая физическое тело. Принимая это тело за «я», они вступают в связь с противоположным полом (телом) и называют того другого человека своим, распространяя чувство собственности на то другое тело. Посредством контакта этого «я» с тем, что «мое», рождаются дети и т.д. Все что рождается, рано или поздно обязательно умрем, все что построено, будет разрушено, в этом мире нет ничего постоянного. От этого люди страдают. Подобный животному человек, смотрящий лишь на тело как на единственное, что существует, как на конечный предел этой жизни, скажи, как может он увидеть Бога? – обращаясь к Наташе спросил Бог.

- У жизни железное правило, что заварил, то и расхлёбываешь, но, несмотря ни на что, в жизни так много поводов сказать: «Слава Богу»… Слава Богу, что у меня есть Вы, кто может все мне объяснить и наставить на путь истинный, - с благодарностью в голосе сказала Наташа, обратившись к Богу.
- Удовольствие быть — простейшая форма любви к себе, которая позднее вырастает в любовь к Я. Будь подобна младенцу, чтобы ничто не стояло между телом и Я. Младенец знает своё тело, но не основанные на теле отличия. Он просто сознателен и счастлив. В конце концов, это и есть та цель, для которой он был рождён.
- Мы рождены просто быть?
- Просто быть. Постоянный шум физической жизни отсутствует. В глубокой тишине «Я» созерцает тело. Оно подобно листу белой бумаги, на котором ещё ничего не написано. Будь подобна этому младенцу. Вместо того чтобы пытаться быть тем или этим, будь счастлива быть. Ты будешь полностью пробужденным наблюдателем поля сознания. Но между тобой и этим полем не должно стоять никаких чувств и представлений.


Рецензии