Я буду ждать...

"Тиски разжал            
и тишина...
-Не усмотрел, не удержал-      
ушла она".
***

И все теперь не так, не то         
и все-в разлет.
И чья-то тень заходит в ночь-   
по нервам бьет.

Гуляет тень то тут, то там,            
тьма глубока...
И ни вблизи, и ни вдали-
ни огонька...

Заблудший след-понять бы чей-    
уходит в тень...
И думы разные плывут      
за твой плетень.

Поведай же всю правду мне,            
бродяга ночь.-
Зачем же воду в ступе мне
опять толочь?

Зачем же мгла мне душу рвет   
напополам?
Пусть знают все, что я тебя
ей не отдам.

И пусть давно не вместе мы,            
мы далеки...
Но мы с тобой два островка
одной реки...

Гуляет ветер, хлещет дождь...               
-Тоска опять...
А время мчит, ломая нас,               
куда-то вспять...

И никому угомонить               
его не в мочь.
Мы далеко-меж нами даль-             
не превозмочь.

И ты не шлешь приветы мне               
издалека.
А между нами проплывают               
облака...

Шалит судьба и тают свечи             
наших встреч...
Мы не смогли любовь свою               
от зла сберечь.

А лунный свет, видать, развел               
меж нас мосты.-
И потому-где я сейчас-               
не знаешь ты.

-Не знаю, где ты-не найти,               
наверно, мне.

Я буду ждать, а может быть,
придешь во сне.


Рецензии
Очень поэтично и прекрасно,Света.

Светлана Барашко   13.01.2022 14:16     Заявить о нарушении
Спасибо за оценочку.

С теплом души!

Светлана Мангутова   18.01.2022 14:36   Заявить о нарушении