Подведём краткие итоги. 2007 г

Подведём краткие итоги. Пятница, 29 июня 2007 г. 15:28:02

Совсем скоро я пойду домой. Осталось чуть-чуть и впереди два выходных. Хочется их провести не зря, и я уже подумываю о том, как бы их украсить. К слову сказать, сегодня опять снился Л. Что-то мне долго и много рассказывал. Про женщину эту, про то, что он задолбался уже в этом ……. Хочет домой. Очень устал. Что ему тошно как-то, и он хочет пойти куда-нибудь посидеть и ничего не делать.
Говорил, что опасно пока нам с ним встретиться, надо чтобы никто не догадался и не узнал об этом, так что я вроде того должна всё это понимать, и он сам всё решит и не стоит мне даже и вмешиваться. Поинтересовался как у меня дела, как я себя чувствую. Было приятно. Он опять не может выбросить из головы ту мою смс, где я намекнула ему, что у него мои распечатки которые ему передала Н., его это мучает. Опять спросил, так ли важны они для меня и так ли нужны, я сказала, что и важны, и нужны, он загрустил, потому что не любит быть никому должным. Потом он обнял меня, и держал долго долго, потом отпустил и сказал, что времени уже нет, но он ещё со мной обязательно свяжется. На это собственно сон и закончился. Однако да…, ловлю себя на мысли, что мне с ним легко. Он не арёт, руками не размахивает, тупостью не страдает, не пристаёт, общается по нормальному, как с нормальным человеком. Но меня это всё равно напрягает и если не перейдёт в реальность, то не буду придавать этому никакого значения. В конце концов, ментал – это извращение, общаться надо глаза в глаза в естественном течении времени. Посмотрим, что будет дальше.
15:35:55


Рецензии