Записки из прошлой жизни2 зарисовка к книге

Записки из прошлой жизни Понедельник, 30 июля 2007 г. (зарисовка к книге)


"Аэлия не могла поверить в то, что она видела перед собой. Настоящий золотой храм, он весь блестел, переливался, а когда лучи солнца касались его, казалось, он горит как само второе солнце. Её вёл за руку очень красивый пожилой мужчина. У него были яркие голубые глаза, который с неподдельным восхищением смотрели на девушку и словно просили её не волноваться. И она немного успокаивалась. Они остановились у алтаря, где стоял высокий и прекрасный мужчина с холодными синими глазами. У него был пронизывающий острый взгляд. Аэлия поняла, что он видит всё, что связано с ней, все, что было в её жизни, все, что есть в её жизни, все, что будет с ней дальше. Видит все её мысли, которые когда-либо могли быть в её голове, которые были и которые так возможно будут ещё. По бокам стояли мужчины и женщины, одетые в белые туники, они все были похожи на этого синеглазого мужчину, отличительным знаком были звёзды на их диадемах. У этого мужчины была двенадцатиконечная звезда, над которым возвышался трезубец. Аэлия догадалась сразу, что перед ней стоит Великий Правитель Атлантиды, один из тех, кто породил людей, один из тех, от кого пошла ветвь атлантов на Земле и один из тех, кто основал первый город на этой планете.
Аэлия вспомнила себя нищей бродяжкой, сносившей побои, издевательства и унижение, с которым люди относились к ней так долго. Она часто размышляла о том кто она, приходя к выводу, что, скорее всего он из рода падших изгоев, что зря она ищет загадочный Ацтлан. Часто ей приходили мысли о том, что она ничего не найдёт и просто умрёт где-нибудь или же её кто-нибудь убьет, в минуты злости на саму себя, она отчаянно дралась за кусок украденного хлеба. Потом было недолгое время, проведённое в храме, который за одну ночь превратился в пыль и её долгие поиски Ацтлана, отчаянье, страх и нападения, доброта, раскаянье и вера, столько плохих поступков и столько хороших, но никогда в своей жизни Аэлия не думала, что будет иметь право стоять в этом храме, что будет видеть Великого Правителя и что он будет смотреть на неё как на достойную высокого титула одной из главных жриц Атлантиды, которая имела право решать участь жить кому-то или не жить, быть чему-то или не быть и она была достойна этой чести. В голове девушки осталось только одно, долг, который она обязана, будет нести всегда, сколько бы времени не прошло, и где бы она ни оказалась, после клятвы, которую она принесёт сегодня, она навсегда будет обязана исполнять свой долг. И Аэлия вдруг как никогда раньше была готова к этому.
Прочитав это в её глазах, Правитель произнёс высоким и чистым голосом:
- Внесите.
Откуда-то сбоку вышла красивая молодая девушка без диадемы, но одетая в белую тунику, склонив голову, не смея её поднимать и держа в руке золотую диадему, плавно подошла и, встав на колени, подняв руки, с диадемой над собой протянула её Великому Правителю. Аэлия мгновенно посчитала лучи звезды на центральном камне – их было ровно двенадцать. Что это значит?! Великий Правитель спокойно взял диадему из рук девушки, после чего там встала и ушла, опять же боясь поднять голову.
- АэлИ Лита Тиа прими этот знак вышей милости и высшей власти от Великого Правителя Атлантиды, как символ могущества. – затем он склонил свои руки над головой Аэлии и одел на неё диадему.
Аэлия хотела опуститься на колени, чтобы произнести клятву, но Правитель взглядом сказал, что этого ей не требуется, она может произнести её и стоя.
- Я, принимая этот священный символ власти и могущества, обязуюсь защищать покой и благость Атлантиды, обязуюсь хранить знания и оберегать их, обязуюсь отдать себя служению великого долга во имя процветания и жизни Атлантиды. Клянусь нести свет и гармонию в мир. И клянусь, сколько бы времени не прошло всегда быть верной своему долгу.
Слова клятвы она так и не запомнила, когда ей дали текст чтобы она его выучила, эти слова пришли из её сердца в миг, когда диадема оказалась у неё на голове. Но почему двенадцатиконечная звезда? Она слышала, что она будет четырёхконечной. Аэлия знала, что после клятвы церемония считается законченной, но Великий Правитель не торопился, снова высоким и чистым голосом он произнёс:
- Внесите.
На бархатной подушечке, красного цвета, другая девушка, тоже не поднимая головы, несла перстень. Он был золотой, с ярким красным камнем, заключённым в двенадцатиконечную звезду. Аэлия увидела, что такой же перстень, но ещё с возвышающимся знаком трезубца был на пальце у Великого Правителя. Аэлия искренне не понимала, что происходит. Когда перстень оказался в руках Великого Правителя он произнёс:
- Высокой милостью произвожу тебя АэлИ Лита Тиа в великий совет двенадцати.
Потом он взял её правую руку и надел перстень на её указательный палец. Снова слова, но уже другой клятвы пронесли в её голове.
- Клянусь с честью нести, свой долг перед своей страной, обязуюсь принимать мудрые решения для вечного процветания Атлантиды. Сколько бы не прошло времени, я обязуюсь помнить о своей родине, о своей ответственности и своём долге.
- Да будет так! – произнёс Великий Правитель. – Иди же АэлИя, неси свет, могущество и доброту в мир и живи для процветания великой Атлантиды.
Когда она обернулась, чтобы выйти их храма, все кроме десяти человек в первом ряду и те, кто стояли справа и слева от них с восхищением смотрели на неё, другие же преклонили колени. Она заметила, что у этих десяти у всех двенадцатиконечные звёзды в диадемах и у тех кто был рядом с ними тоже, но у этих десяти были перстни, как у Аэлии, а у тех кто рядом с ними другие, их камни были заключены в одиннадцати и менее звёзды К ней подошёл всё тот же пожилой мужчина, который ввёл её в храм:
- Госпожа я провожу Вас.
Куда делась его беззаботность и спокойствие, дружеский тон, он назвал её Госпожой, опустил голову и вёл так, словно она большая драгоценность. Она шла окружённая немым молчанием, провожаемая почтительными и уважительным взглядами. Аэлия ещё не знала, что в её честь Великий Правитель устроил большой праздник. Пожилой мужчина сказал ей об этом, когда они вышли. Она была очень изумлена, в её честь праздник? Когда пожилой мужчина вывел её из храма, две девушки в белых туниках схватили её за руки, не поднимая головы, сказали, что сейчас они поведут её переодеться к празднику. Аэлия знала, что Цетер должен был быть где-то здесь. Рад ли он за неё? Или до сих пор думает, что она использовала его, чтобы добраться сюда? Но она, правда, его любит, она даже не знала о том, какой чести будет удостоена, она росшая среди унижения, побоев и издевательств, так недолго проведшая в разрушенном теперь храме. Она до сих пор не может внутренне принять то, чем её одарили, она хотела бы знать за что? Ничего особенного она не сделала, передала только послание, но и оно же не её собственное было. О ней ей никто ничего не рассказывал, ей обещали сделать это только после церемонии Посвящения. Она думала, что ей вообще не положена диадема. Как Цетер не понимает, что она ничего ни о чём просто не знала.
Девушки вели её очень осторожно. Чтобы она, идя, не упала и не испачкалась, можно было даже сказать, что они готовы умереть за неё. Когда они вошли в комнату для переодевания, она заметила, несколько женщин и девушек которых тоже переодевали. Одна из девушек была ей знакома, рыженькая с зелёными глазами.
- Поздравляю Аэлия! – воскликнула она.
На вид она была немного младше Аэлии и сидела рядом с ней.
- Ты Нетея? – спросила Аэлия.
- Ты помнишь меня после того, как я нечаянно врезалась в тебя, убегая от своего телохранителя? Мне было очень стыдно тогда, я разбила любимую папину ваз, а он у меня очень строгий, вот и пришлось мне тогда побегать.
- Помниться тогда ты схватила меня за руку, и мы побежали в сад, ты показала мне ту клумбу с золотыми цветами. Это были, кажется, Золотые Лотосы.
- Они самые.
- Я потом тебя не видела, где ты была и почему решила меня схватить за руку?
- Ты мне понравилась, мне захотелось с тобой подружиться! Разве это не повод?
Нетею одевали в светло-зеленую тунику, и тут Аэлия заметила, что у неё тоже двенадцати конечная звезда в диадеме, только с камнем зелёного оттенка, а вот перстня на пальце не было.
- Конечно повод. Скажи мне, а что такое совет двенадцати?
- Как ты не знаешь? – удивилась Нетея. – Это совет парламента правительства, он занимается управлением всего государства.
- Чего?! – Аэлия чуть не выкрикнула.
- Ты не рада, что тебя сделали одним из главных министров страны?
Аэлия сидела в шоке.
- Ну конечно у тебя должен быть протеже, ты же ещё не достигла тридцати лет, чтобы полностью пользоваться своим положением, он должен воспитать тебя, обучить всем премудростям. Его, конечно, выберут из тех, кто раньше был в великом совете, того которого перевели из совета на другую должность министра, который не входит в совет, но имеет такое же положение, как и член совета.
- Почему я министр? – Аэлия сидела с широкораспазхнутыми глазами.
— Это право крови. Причина в твоих генах. Благодари своего отца. Тебе что ещё ничего не рассказали? – Нетею уже одели и предложили проводить на праздник, но она отмахнулась – Я пойду вместе с Аэлией, вы свободны.
- Как прикажете Госпожа. – девушки ушли помогать остальным, а на Аэлию одевали золотую тунику.
- Нет ничего, обещали после церемонии.
- Тогда ясно. Боялись, что ты откажешься. Значит так, твой отец Аэлия родился не тут, на другой планете, называемой Дзета Орион, а твоя мать родилась здесь в Атлантиде, её отец тоже был с Дзета Ориона. Твой отец входил в этот совет, и по праву крови его потомки имеют право в него входить, либо занимать по желанию должность не ниже этого положения в правительстве. У твоего отца была только ты Аэлия. Больше мне ничего не известно.
Аэлия ошарашено смотрела на Нетею.
- Откуда ты знаешь об этом?
- Наши отцы дружили. Твой папа был очень общительным человеком. Кстати он был, лучим другом твоего жениха. Ведь твой жених Цетер Терий, не так ли? Мой папа рассказывал, что когда ты была в утробе матери, а Цетер маленьким мальчиком, они вас в шутку обручили. Твой отец сильно выручил отца Цетера, за что тот пообещал отдать ему долг, и когда твоя мама забеременнила тобой и знала, что родиться девочка, отец Цетера пообещал, что его сын жениться на тебе. Но потом ты пропала, и почти все решили, что ты мертва, отец Цетера не знал, что ему теперь делать. Поэтому Цетер не женат до сих пор. Это чудо, что вы действительно обручились, столько лет прошло. Неужели это не просто соглашение ваших отцов и вы, Избранные друг для друга?
Аэлия была словно громом поражённая. Она не могла произнести ни слова. Девушки уже закончили с ней и звали пройти в зал, но она отмахнулась от них и протянула Нетее руку.
- Мы вместе пойдём, спасибо. – машинально ответила она, девушки поклонившись ушли помогать другим.
- Ты, правда, не знала? Прости меня.
- Ничего. – тихо сказала Аэлия. – Всё в порядке, я не ожидала, что это может быть в моей жизни, ведь в ней никогда не было места таким вещам. Меня били, унижали и издевались, и я думала, что умру от побоев или голода, а ты говоришь, что я министр, что мой жених может быть моим Избранным, что мой папа с Дзета Ориона, а мама атлантка.
Нетея держала руку Аэлии, пока они шли в зал, и молчала. Не хватало, чтобы Аэлия расплакалась в день своего праздника."


Рецензии