Коламбия пикчерз не представляет. Это надо было ви

Коламбия пикчерз не представляет. Это надо было видеть.

15.02.2008 г.

Спасибо тебе за вчерашний день. Именно день, потому что это был день, а все до него и после него ночь и по-другому не бывает. Твои глаза нашли меня в толпе, и ты улыбнулся мне. Как всегда такие яркие и лучистые как само солнышко и сам ты был похож на солнышко. Ты галантно, а ты не мог поступить иначе, поклонился мне и, улыбнувшись, решил сьюморить - у тебя это надо сказать, как всегда отлично вышло. Затем пригласил меня к себе домой. И я согласилась пойти. Я не ожидала твоего приглашения. Теперь я всегда буду знать, чья дверь даже в жгучий холод будет открыта, и где меня будет ждать кружка горячего чая. По дороге меня ждала очень культурная и высоко духовная беседа о принципах бытия и о том, что в жизни на самом деле много света, очень много, просто не надо мусор разный с пола подбирать - потому что мусор грязный и руки пачкать об него не стоит, а тем более отмывать, к тому же если мусор решил, что он из золотой обертки, а все вокруг него не дотягивают до его идеала. Заметив, что я не улыбаюсь, ты тут же перешёл на шутки о смысле жизни. И я засмеялась, потому что ты был настолько несерьёзен, что казалось, что ты маленький ребенок, который рассказывает о жизни своей взрослой маме, а может так и есть?
А потом мы дошли до твоей квартиры. Когда я вошла, меня там уже ждали. Надо же.... Ну ладно. Я очень волновалась, но ты сказал, что всё будет хорошо, и я тебе поверила. Вот когда ты говоришь мне, что всё будет хорошо, я тебе верю. Потом что было, я помню смутно, одно только ты всё хотел, чтобы я подружилась с твоей женой и была крестной матерью твоего ещё неродившегося ребёнка. Этим ты довел, наверное, не только меня, но и эту потрясающую девушку. Не знаю, хотела ли твоя жена со мной подружиться - ты хотел, чтобы мы сидели рядом и напротив тебя. Бутылку водки мы так и не выпили. Мы с ней естественно поневоле - твоей сугубо, беседовали. Мне она всегда нравилась, помнишь я тебе говорила, что тебе надо на ней жениться, а ты всё краснел и говорил, что сломаешь ей жизнь - мужики дураки какие-то, теперь ребёнка хочешь побыстрее -производитель, сколько ещё детей ты у неё попросишь?
Сидеть 6 часов в приятной компании оказалось делом потрясающим. Чего ты хотел этим мне показать, мне было по фигу, мне уже было весело. Зачем со своей женой ты оставлял нас вдвоём, со словами я сейчас приду, возвращаясь, минут через 20, мы не знали о чём нам поговорить, только знали, что ты расстроишься, вернувшись, и не увидев нас, весело беседующих друг с другом. У нас было подобие беседы, я нервничаю, вдруг обижу её, она нервничает, вдруг обидит меня - хорошая беседа. И вдруг мы будем ругаться, ты придёшь и неизвестно, что будет. К тому же у неё есть лучшая подруга, но ты решил, что я ей должна быть? Тиран.
Передай салатик или как тебе эта колбаска не считается беседой.
Ты вернулся, мы едим. Что было написано в твоих глазах, не изъявила желание читать даже твоя жена, уставившись в тарелку, а я лично схватила ещё один бутерброд. Потом ты решил, что нам надо втроем поговорить. Силком ещё никто никого не сдруживал. Слово хочу, у тебя нет - будешь и надо. Поговорили мы втроем, обе отвечая только тебе, и не пытаясь, критиковать друг друга. Чего ты смотрел то на меня, то на неё и решил, что мы сговорились - непонятно. Но мы не сговаривались.
Зато, когда твои ручонки потянулись к бутылке, мы синхронно схватили бутылку и сказали, что пить ты не будешь. Это, наверное, всё и разрядило. Беседа потекла, ты однозначно стал лишним, когда две бабы разговаривают, мужику не место и вроде, наверное, ты и обиделся на обеих. Выпить не дали, в разговор не пустили. Я о тебе много узнала, ты, наверное, тоже. Твоей жене было уже как-то наплевать, слышишь ты или нет, я, собственно, увлеклась беседой, и мы с темы про спиртное перешли к музыке, искусству, танцам и разным шаманским обрядом - ну нужен в такой ситуации мужик, когда две почтенные женщины обсуждают обряд? Но это ж ты. Ты вдруг посредине нашего разговора сказал, что вроде есть надо, продуктов много на столе, в холодильнике места не хватит. Мы с ней и зависли, обе уставились на тебя, а ты есть начал, показывая мол, для кого я столько купил, хватит трепаться. Вот недовольный. Нам наконец-то стало легко друг с другом - шёл бы ты к гостям.
Собственно, потом ты умудрился взглянуть на часы. На работу уже было пора. Выдался славный денек, который мы провели друг с другом. Ты кинул что-то про я тебе в дорогу сейчас соберу, твоя жена была в шоке, потому как ты даже за собой не убираешь.
В общем весело так 14 отпраздновали.
Серьезно, когда ты говоришь, что у меня всё будет хорошо - я верю. Значит всё так и будет. Спасибо за этот день.


Рецензии