Проснувшиеся

ОСОЗНАННЫЕ, ПРОБУДИВШИЕСЯ... КТО ОНИ? КАК ПРОСНУТЬСЯ!?

Может кому-то кажется, что это особенные люди. Одарённые. Прозревшие.
От чего они пробудились? У каждого своя история.

Когда давно мне приснился сон. Я взбиралась на строительную раскладную лестницу и падала с неё вниз. И снова взбиралась. И снова падала. В третий раз я упала и проснулась в школьном классе, где сидя за партами, спали ученики. Передо мной стоял Ошо в светящейся радостью лучезарной улыбке. Он приветствовал меня возгласом. Рядом со мной просыпался какой-то парень.

Тогда я проснулась или раньше, не знаю. Каждый просыпается по своему.

Что это значит?
То, что ты соскакиваешь с повседневного колеса жизни и твои ценности совершенно меняются. Ты видишь не только внешнее изображение, но и то, что за ним.

Ты начинаешь думать. Уже не живёшь на автомате. Уже не веришь всему подряд, а анализируешь каждую информацию. Пропускаешь её через себя, через своё сердце.

Так же и людей. Их внешнее уже не столь интересно. Ты видишь, какова их душа.
Ты не воспринимаешь чьи-то поступки, как оно есть, а думаешь, почему человек так поступил. Что с его душой.

Как и события в мире, в политике. Теперь ты думаешь, что Вселенная хочет мне этим всем сказать?
Если снаружи мы видим конфликты и протесты, значит и внутри у нас всё бушует и клокочет.
И нужно понять. Нужно уметь почувствовать.

В этом особенное отличие от прежней жизни. Раньше ты просто видел, слышал, ощущал.
Теперь ты всё чувствуешь.

Поэтому прислушивайтесь к себе. Что говорит вам ваше сердце. Идите за ним.
Конечно мозг отключать совсем уж нельзя. Но пусть теперь они работают сообща.
Доверяйте своей интуиции.
Не Верьте словам. Не Верьте картинкам.
Верьте только себе и своим ощущениям.


Рецензии