Да будет так

Как же, черт возьми, ароматно пахнет горящая спичка. Всего несколько секунд продолжается эта игра, а я готова зажигать новую спичку снова и снова. Как зажигаются сердца в новогоднюю ночь, как горят глаза от любви к родному человеку. И как сгорают люди до тла от проблем и мыслей, которые стоит забыть. А потом ломаются и оседают на пальцах, истлевшие и забытые всеми. Заброшенные собой и другими, и не успевшие зажечь свою единственную свечу. Да будет так.

Но сегодня, на моих пальцах будут оседать воспоминания, которые стоит оставить в прошлом, лишь извлекая бесценный опыт в виде запаха сгоревшей спички. А зажигать я буду те моменты, которые снова научили меня жить, творить и влюбляться в жизнь снова и снова. И пусть они горят медленно и томно в виде свечей, что рассекают пути в темноте и мерцают в виде теней. Их власть безгранична и, лишь время их судья и палач. А за временем я
прослежу. Да будет так.

Я расставлю перед собой двенадцать старых свечей, что храню с тех времен, когда детство заключалось во временную петлю из найденных конфет и мандаринов перед новым годом, разбитых игрушек и яркой новогодней звезды на ёлке, что горела ярче всех. Она давала надежду и веру, что ещё все впереди. И даже в январе иногда, когда елка ещё не покинула дом, мы включали звезду и верили. Верили в начало года и в то, что все впереди. И так каждый год. И так же и в этом году, январь - мой месяц начала, что подарил мне веру в будущее. И я зажигаю тебя первым среди моих свечей. Да будет так.

А что ещё важно для сибирской девушки среди холодных ветров и редкого солнца? Конечно это ты, июль. В этом году ты превзошёл себя и подарил мне столько тепла, что я наконец-то его почувствовала. До кончиков пальцев, до мурашек на теле, до улыбки на лице. Тепло сибирского городка и вьетнамских берегов, запах солёного моря и берёзовых лесов, вкус кокоса и клубники с куста. Все смешалось в моем сознании, но это было прекрасно. Как поездка на американских горках или прижок с парашютом. Как поцелуй любимого и родного человека. И я зажигаю тебя вторым. Да будет так.

Для тебя, декабрь, я тоже отведу отдельную свечу. За то, что своими снегопадами ты подарил мне идеи, подарил людей с живой душой и мыслями, подарил любовь и движение вперёд. Когда я готова была остановиться и сгореть, как обычная спичка, ты дал мне жизнь. Так прошу, не отнимай её у меня. И я зажигаю тебя в твой последний день в этом году. Да будет так.

А что же сделать с остальными месяцами? Все просто. Их тоже стоит зажечь. Зажечь за то, что они были и дарили минуты отдыха и перерыва. В которых я разгонялась и падала, в которых я заклеивала разбитые коленки и вытерала слезы. В которых я просто наслаждалась тишиной и спокойствием. Без них не было бы тех возвышенных чувств и минут. Без них не было бы нечего. Да будет так.

А теперь я буду ждать. Ждать, когда растают свечи и потухнет пламя. Ждать, когда воздух наполнится ароматом воска, который подведёт черту уходящего года. А может я потушу его сама, кто знает. Сегодня я судья и палачь моим воспоминаниям. А завтра новый год и новые свечи будут ждать своего огня. И кто знает, сколько понадобиться спичек. А может весь коробок? Но я точно знаю, что запах будет прекрасен.

Да будет так.


Рецензии