Сказки Бабы Яги. Яйца Зайца

 Как-то слышу: "Справлюсь с гадом".
Интонация - что надо!
Бросив в чашку сахар ложкой,
Приоткрыла я окошко...
Взгляд заметил только зайца:
Себя дергая за яйца,

Весь напрягся, покраснел,
Словно, оторвать хотел.
- Что случилось? Что за звуки?
Чем-то странным занял руки...
- Были б руки, я б достал.
А вот лапы - я устал

Ковырять клеща, заразу,
Понял, что поймал, не сразу.
Не могу поддеть никак,
Уж натёр себе шишак! -
Смех и слезы - жалко зайца,
Разодрал себе что яйца.

Я, вздохнув, пинцет достала,
Чтоб извлечь клеща и жало.
Не подумав об измене,
Опустилась на колени...
Только руку протянула...
Как меня к земле пригнуло.

Прыгнул на спину кошак.
Сбросить надо б, а никак.
Ведь, того гляди, порвёт.
До того ревнивый Чёрт!
- Ты не правильно все понял! -
Кот шипит, собой доволен.

На щеке плывёт рубец...
- Ах ты, гад! - ему в торец,
Изловчившись, засветилась.
И откуда взялась сила?
А затем, схватив за хвост,
Метко кинула в компост.

Наблюдая эту бучу,
Заяц стих, глаза лишь пуча.
Еле слышно произнёс:
- То не баба. Виртуоз!
Не заметит - поколечит. -
И скорей башку вжал в плечи.

Попытался сделать ноги,
Но, услышав голос строгий,
Где стоял, там и осел,
Да с испугу окосел.
Я ж недолго собиралась,
Хоть особо не старалась.

И, пинцетом уцепив,
Едва зайца не убив,
С силой дернула клеща....
Между делом дав леща,
Пробегавшему коту
За излишню суету.

Тот аж взвизгнул, но смолчал,
Он давно уж не серчал,
Осознав свою поспешность
Зайца углядев промежность.
И пусть он и страстный зверь!
Хочешь - нет, но пыл умерь.

А косой, как очумелый,
Да на радостях, что целый.
Припустил во все лопатки,
Так, что засверкали пятки.
Я же в дом открыла дверь,
Где меня ждал страстный зверь...


Рецензии