муарное

В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом
По аллее олуненной Вы проходите морево...
Ваше платье изысканно, Ваша тальма лазорева,
А, дорожка песочная от листвы разузорена —
Точно лапы паучные, точно мех ягуаровый.
Для утонченной женщины ночь всегда новобрачная...
Упоение любовное Вам судьбой предназначено...
В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом —
Вы такая эстетная, Вы такая изящная...
Но, кого же в любовники? и найдется ли пара Вам?
И.В. СЕВЕРЯНИН "КЕНЗЕЛИ"
                ***


Я в кальянной кальяню, в ней сижу круглосуточно,
Я в кальянной кальяню, сочиняю нуар.
А процесс сочинительства чрезвычайно нешуточный,
Но меня отвлекает ейный шумный муар.
Вся в муаре закутана и тесьмой разузорена,
Вся эстетно-изящная в лазоревой тальме.
Кем же будешь ты нынче опять опозорена?
Олигарху бобровому ты отдашься, не мне.
Отчего же ты выбрала – лысого, старого?
Разве сразу не видно кто тут есть ху из ху?
Он же хуже меня, да и ростика малого -
Прячет лапы паучные в ягуарном меху.
Я кусаю бессильно янтарный мундштук от кальяна,
Ты моделью Водяновой мимо шуршишь
И несёшь очень гордо барахло от Гальяно,
И на всех ты шанелишь, и на всех живаншишь.
Твоё шумное платье возбудило Васильева,
Потрясло Эвелину до белого мозга костей.
За какие шиши ты такая вся стильная,
Что не можешь оставить в равнодушьи людей?
И ответила Дама: «Ни к чему кензелеить,
Самым честным трудом заработала я на муар.
Не пиши кензелей и кончай меня клеить –
Не оплатит муара, даже только муара,
Не оплатит, Поэт, твой сомнительный дар».

Водянова, Васильев, Эвелина, Гальяно, Живанши, Шанель - модники всякие


Рецензии
Стихотворение с оттенками лучших традиций русского символизма. Это моё личное мнение.
Спасибо Вам за необыкновенную изысканность!
Успехов!
с уважением, Сергей.

Сергей Горбатых   29.01.2022 03:08     Заявить о нарушении
Каков оригинал, такова и глупая пародька.)

Мария Белая4   29.01.2022 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.