О постоянстве

Скажу кратко, но по факту. Множество раз ты слышала, что я - самый обычный, средний человек на Земле. И, честно говоря... Так оно и есть. Больше всего на свете я хотел бы обыденности и постоянства. Я хотел бы, возвращаясь поздним вечером с работы, чтобы твои руки обнимали меня за шею. Хотел бы просыпаться и видеть рядом тебя. Волосы, рассыпавшиеся по плечам, ключицам, подушке. Хотел бы, когда корпишь над тетрадями и учебниками, когда времени у тебя очень мало, приносить еду. Не обещаю классных блюд - из меня плохой повар. Но, уверяю, можешь ждать от меня пюре с яичницей или бутерброды. Знаешь, хотел бы делать тебе бутерброды из моего детства - кусочек хлеба, сверху масло, а затем нарезанная конфетка. Например, шоколадная. Да, звучит, может, не очень, но поверь - это вкусно! Очень.

Хотел бы каждый месяц дарить тебе цветы. Ты в курсе, что ты очень мило улыбаешься? Ради твоей улыбки цветы можно было бы дарить каждый день, но, боюсь, у меня не хватит на это денег. Однако, раз в месяц или два - да, это прекрасно. Самое то.

Хотел бы регулярно с тобой кутаться в пледики (или в один, но большой)и смотреть с тобой фильмы, сериалы или мультики. Целый день! Разумеется, загрузиться перед этим едой. Целой кучей. И просто быть. Быть вдвоем. Так обыденно... И постоянно.


Рецензии