Я здесь бываю часто

Я здесь бываю часто.
И крики здесь ужасны.
Сигналы аппаратов...
Ко всем ты тут предвзята.

Тут очень много боли.
Пред смертью все в неволе.
Тут нет дневного света.
Удача - как монета.

Тут нет свободных мест.
А вы - за свой протест.
О, как же вы глупы.
Представь, а завтра ты...

А послезавтра - братец.
А после-после - уж отец...
Тебе же все не страшно.
Да все это не важно.

Прошло уже полгода.
Сменилась и погода.
Кем был тогда? Не помню.
И больше уж не вспомню.

Во тьме ночной дороги,
Поднимая как-то ноги,
Встаю из-за руля.
Стою я у нуля.

В твоём окне нет света.
На улице - не лето.
Какая это глупость...
Я выбрал все же грубость.

Свист шин и рев движка.
Тонка моя кишка.
Часы на 3:17.
А скорости - 120

Потерянный птенец,
Чей мертв давно отец.
Или кто-то же другой.
Скорей - забыт собой.


Рецензии