Дневник за пред идущие дни

Это об субботней Агоре

Прослушала программу Агора
200 лет Достоевскому и поняла как сформулировать свою проблему
Навязывание своей воли под эгидой самых высоких (самых высоких!)
слов о любви, под определением, что это Добро и великолепно и замечательно,
а по факту обозначение своей власти, потому что "мне очень надо, мне без тебя плохо" и т.д. и т.п.
У Баха в Чайке по имени Джонатан, доходчиво, в том числе об этом.
Там утрировано: вампир очень просит испить кровушки, ему очень надо.
Здесь (у нас) манипуляция "любовью". Надо! вынь да положь!

и не то, чтобы открыться, а хотя бы договориться
-Пробовали, не получается
оба приходили в состояние отчаяния
и никто не хотел бриться
Каждый отращивал свою бороду
и боронил свою борону


Не сБывшиеся Надежды (вчера вечером)

а я бы станцевала для тебя и
спела и сплясала
и отпечаталась б в тебе звезда
моя
из голубого сала
и вымерший Гоголь
и Толстой, только не Лев, а Алексей
Константинович
кричал бы тебе Мгновение! стой!
и Чичиков целовал промежности
и целый каскад мертвых душ
кружил бы над нами маревом
и голубой туш
вибрировал и подрагивал
Бы не считается, история
"не имеет сослагательного наклонения"
Надо уложить внука Бореньку
и забыть про видение

потому что я не верю ни одному твоему слову
потому что ты живёшь для слова голого
сами слова твои правдивые
и потому оне счастливые
но те ты, их родивший
и для них ты бывший


19 апреля Утро Понедельник

С тех пор, как я прорвалась на просторы души
стали происходить со мной со Бытия
а мне то что! Пиши себе да пиши!
и описывай эти соБытия
будто я писатель..
откуда появилась эта потребность писать
я уже давно не писаюсь в кровать
я на бумагу писаю
Не благословила меня Мать
а может, благословила
Писает пися и пися получает удовольствие
я следую за ней ,
дыша
это мое непременное свойство
Ах, как приятно пися это делает
и душа сразу облегчается
лишнее выписывает легко и смело
совестью при этом не мается
Можно всё! даже мат включен
в эти душевные мероприятия
правда, не откликается никто
Тоже мне! непонятливая братия
каждый писает про себя и для себя, конечно
струями золотя этот порыв сердешный
Есть, канешна, бывает, писают
вместе, хвалят друг друга
пробуют на вкус, восторгаются бесконечно
 и орошают всё вокруг
Только моё писанье стороною
все обходят, нуи пусть, я привыкла изгоем


Рецензии
Творцы полюбому
Писъя
Юмор
____
и Я ТВОРЕЦ НЕ ХУЖЕ

Когда бы видел свой Конец тоб возгордился Наконец

Виктор Ищущий   28.05.2023 12:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.