Я убивал

пони одного трюка
ты так усиленно поешь
что оголяешь нервы
любительница суши


       Я из лесу вышел. Меня битый час ждал автобус. Что я там делал и кого убивал, никого не волновало. Важно было время ожидания. Время споров пассажиров с водителем. Время недоумения, почему тридцать одного ждут.

       Я действительно убивал. Убивал свою гордость во тьме. Вырезал свои страхи кровью на стекле. Выжигал ненависть из души, клеймением народов тавром для счастья.

       Когда я вернулся в автобус и говорил с людьми, немногие меня понимали. Вернее, понимали меня не только лишь не все. Мало, кто мог это сделать.

       Мы вернулись в город. Лес отстал далеко позади, смущаясь, что он такой хиленький. Около остановки я встретил молодую девушку-бомжа. От неё несло на сто километров. Но я переборол своё отвращение и начал лизать её губы. Как лижет кошка с грязного пола молоко. Как лижет любовник понравившуюся дыру, не боясь подхватить сифилис.

       Потом я повёл её в гостиницу. У меня был номер и все там давно уже знали про мои странности. Охранник был против, но не мог воспротивиться. Я сказал, что это великая актриса и она участвовала в съёмках, где показывали наше будущее, где все мы будем бомжами. Будем лазить по свалкам и искать сгнившие пирожки. Охранник и хранитель ключей на ресепшене мне поверили - люди привыкли мне подчиняться. Я туманное божество из дальнего Альбиона. Веду свою будущую жену по коридорам мудрости, очищающим её сознание.

       Первым делом я отмою её. Нанесу целебный крем на язвы и ссадины. Потом накормлю, прижму к себе, приголублю. Потом отведу к стоматологу, чтобы вставить ей красивые зубы. Проведу полное мединское обследование, чтобы выявить все проблемы и начать курс лечения. Потом начну водить в спортзал, чтобы полностью восстановить красивое тело.

       А через год меня будут спрашивать, где я откопал эту модель?  Модельные агентства и порно студии будут заваливать нас предложениями. Ничего из этого не будет интересно. Когда я буду смотреть в её глаза, в них будет только благодарность и верность. У самого счастливого мужа будет самая счастливая жена, побывавшая на самом дне, а потому умеющая ценить простое и малое. Ни у кого такой нет.

       И мы будем вместе ездить с ней в дремучий лес, чтобы убивать своё эго. А переполненный автобус будет снова нас ждать. Как ждут в нетерпении души грязных грешников, чтобы к ним спустился ангел и помог им очиститься.


Рецензии