Дверь в мою комнату

Иногда мне бывает просто как-то тяжело на душе. Это всегда без какой-либо веской причины. Я даже сама не могу до конца разобраться в своих странных чувствах. В такие моменты я чувствую себя маленьким крольчонком, который хочет залезть в норку поглубже, укрыться ушами и чтобы никто его не трогал. Я тогда закрываюсь в комнате и, делая уроки, поглядываю время от времени в окно и надолго останавливаю взгляд в одной точке в пустоте. И иногда еще включаю какую-нибудь грустную песню, желательно про смерть.
Хорошо, что мы летом 2019-ого года переехали. До этого мы все жили в однокомнатной квартире: я, папа, мама и Мао. А теперь вот у меня есть своя комната, и в ней можно спокойно уединиться.
В июне 2018-ого я заработала свои первые деньги (250 рублей даже, а это немало). Я шила мягкие игрушки в трудовом лагере для подростков. Когда папа платил за нашу новую квартиру, я отдала ему эти деньги, потому что подумала, что так в квартиру будет вложена хоть и такая маленькая, но все-таки частичка меня. Когда мы переезжали, я думала об этом, и мне было очень приятно. Ну а если быть чуть приземленнее, то можно, наверное, считать, что я купила дверь в свою комнату. Так что, думаю, имею право ее закрыть, когда мне становится грустно, и хочется уйти в "норку"... Или просто хочется, чтобы никто не мешал.


Рецензии