С высоты птичьего полёта

Я знаю - будет смерть мгновенной,
Но вот за это благодарен:
Мне не скулить,визжать,хрипеть
Пред страхом немощи и стари.

А мне лететь - и вдруг упасть,
Совсем не зная про паденье.
Паденье - тоже ведь полёт,
Только другое направленье...

Боюсь ли я - вот так упасть
С прямой,не сгорбленною спиной?
Но горе я познал и страсть:
И страсть,и горе - воедины...

И с  птичьей высоты полёта
Мелки людские устремленья.
Да - эгоист,да - одинок,
Но разве это преступленье?

Вы там - внизу,
Вы - муравьи,
Вы точки чёрные сквозь зелень.
Я - в облаках и я парю,
И разве это преступленье

Что я один здесь в облаках
И горем страсть всё замирает...
Ваш Рай?Да вы уже в раю -
И точки чёрные,
Рождаясь,
Тут же кого-то
Умертвляют
И пожирают,пожирают,
От сала пищи
Наслаждаясь!

...Ваш рай...
Да мне ваш рай то
По... раю!

...Ведь я летаю и парю...
И жду
Полёта прерожденье...
Уж мне ли "мнение-сужденье"
Той точки,что зовётся тля;
Покрыта тлёю вся Земля...

Я в облаках и я парю -
Уж мне ли зреть на всяку тлю:
Я в облаках и я парю...

И нового полёта жду...

Я всё мечтаю и парю...


Рецензии