Я живу со Словом

Я живу со  Словом,
Всё мне по душе!
Истины не новы,
Ни к чему клише,

Всё давно избито,
Изобретено
У певцов  маститых,
Но свыше мне дано…

Каждой ночью с миром
Люди видят сны,
Мне, лишь из эфира
Взять слова свои.

Записать ту строчку,
Шёпот,  шелест мой,
Не  даёт спать ночью,
Тянет за собой.

И не знаю точно,
Для чего, в чём прок?
Смысл,  какой  иль просто
Жизненный урок?

Фото Александра Быкова г. Бор Нижегородской области: В Нижнем Новгороде ночь...


Рецензии
Лидия! Прекрасные стихи и фото чудесное! Спасибо! С уважением,

Леда Шаталова   21.04.2021 18:43     Заявить о нарушении
Леда, вас благодарю! С уважением и теплом,

Лидия Сидорова   22.04.2021 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.