Что день грядущий мне готовит?

Что день грядущий мне готовит?
А что готовишь ты ему?

Проснулась, солнце ярко светит!
Такое невозможно не заметить.

Но видит ли оно мою улыбку?
И радость, безмятежную, как скрипка
Поющая красивый полонез
Каких волнующих готовит мне чудес?

Внимательно и с радостью внемлю,
Но что готовишь ты ему?

То скажет лишь наедине
И он- чего готовит мне...

Что день грядущий мне готовит?
Но может он спросить позволит:
А что ж готовишь ему ты?
Пусть день начнётся с доброты!


Рецензии
Ой, Таня -23, вы и без миниатюр - миниатюрны.Стандарт Бриджит Бордо -времён запуска в космос Белки и Стрелки.Вот так и вы в запустили в графоманский космос Чехова с Пастернаком. А следом и сами, как первая женщина космонавтка и как и она же намерены обкакаться. Но и хорошо. Медалька всё равно обеспечена. Про долбоносиков -это интересно, конечно. И с чего это в оборот попало слово ОБИ-ЖЕН? При чём тут жёны-купальщицы на Оби с их миниатюрно-конфетюрными телами? Считайте что вы посоветовали поучаствовать в конкурсе миниатюр сразу Антона Палыча с Борисом Леонидычем. И они фатально проиграли...К чему бы это? Может диагноз. И впрямь у них были диагнозы. Всё же почитывайте Писателя -то , космическая Татьяна-23! Может ещё какую энтамологию кроме долбоносиков обнаружите.

Юрий Николаевич Горбачев 2   29.08.2021 14:27     Заявить о нарушении
Хватит издеваться, уже слышу усталость в Ваших наставлениях!!
Заела на одном Ваша пластинка.
Я ему тут душу изливаю, а он... Да иди куда хочешь.
пить надо меньше.-

Татьяна 23   30.08.2021 04:00   Заявить о нарушении
Читаем ПИСАТЕЛЯ ЮРИЙ ГОРБАЧЕВА. А там виДно будет -в каком жюри с какими фотками...

Юрий Николаевич Горбачев 2   30.08.2021 05:02   Заявить о нарушении
Я извиняюсь за посыл, не такая уж я оторва.
конкурс не завтра.
Как говорит восточная мудрость,(примерно):" если проблему решить возможно, то
можно не беспокоиться, если проблему решить нельзя, то не стОит беспокоиться.
Конечно Вы- солидный мен, скоро 70 стукнет и в игры Вам не хочется играть,
А жаль! Интригу я люблю и это приносит омоложение.
у меня есть конкурсный драббл с секретом, который никто не отгадал,
а организатор конкурса назвал меня хорошим шифровальщиком, маскировщиком и
интриганкой.
с ув.-

Татьяна 23   30.08.2021 06:06   Заявить о нарушении
что Вы всё про себя, есть и другие.
Пришлите- почитаю. Честно. Будете в моей коллекции.

Татьяна 23   30.08.2021 06:08   Заявить о нарушении
Таня-последний раз. Или вы читаете ПИСАТЕЛЯ ЮРИЯ ГОРБАЧЕВА , или закругляем эту мазурочную болтовню, даже если вы всё ещё в половозрелом возрасте.Судя по писанкам вашим - вы малолетка. А я не склонен к растлению таковых. Чту УК!Так что давайте-по слогам или ещё как.Но только ЧИТАЕМ! И только ПИСАТЕЛЯ. А не Читателей(включая саму себя) Ну а ежели нет, то уж пойду засыпать песком из жопы тропинки на тех планетах, где ещё не оставил своих следов!

Юрий Николаевич Горбачев 2   31.08.2021 04:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.