Ау, где вы?

              Как будто в пропасть, в бездну, в никуда
              Стихи бросаю, но не слышу звука.
              Вернётся звук стихов спустя года,
              Доселе быть глухой. Какая мука!

              Хоть гадость напишите обо мне…
              Неважно даже, мелкую, большую.
              Мне нужно знать, что здесь я, на Земле!
              Что я пишу, а значит, существую!

                Светлана Третьякова 5. «Хоть гадость напишите обо мне!»
                http://proza.ru/2020/10/02/1346

Послушайте, я для кого пишу?
Покоя нету мне ни днём, ни ночью,
Но вам мои старания, гляжу,
До лампочки, чтоб не сказать пожёстче.

Я понимаю: вирус, суета,
Но всё-таки, уж вы меня простите,
Не будете стихи мои читать –
Я брошу вас, живите, как хотите!
:-))


Рецензии
На мой взгляд, оригинал все-таки лучше пародии.

Вадим Владимирович Зайцев   09.02.2024 17:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.