Зеленый свет

 «Как же уже я устала от этой долгой зимы, так хочется волшебства!» - С этой мыслью я вышла из дома - с утра у меня были рутинные дела. Деревья уже спрятали свои белые шубы до следующего похолодания, но еще не успели обзавестись новенькими зелеными платьицами. Все кругом было серое, невзрачное, земля сливалась в единый фон с такого же цвета хрущевками, и только сонце сверху подбадривало всех, раздаривая свои теплые лучи.
«Как хорошо!» - Подумала я, и, вдохнув полной грудью теплый весенний воздух, отправилась вдоль улицы в сторону метро.
Последние дни мои мысли были заняты поиском себя, да что там дни, ответ на этот вопрос я давно ищу и внутри себя и за пределами своего сознания. Как раз вчера мне, как по заказу, попалось мотивационное видео. Психолог решил проверить, правда ли мы живем в управляемом мире или нет. Он предложил сыграть в игру: вы загадываете желание, и чтобы оно сбылось, ставите целью на своем пути встретить, скажем, зеленый велосипед.
Я решила попробовать, и загадала увидеть зеленую лампочку. (Хоть какая-то зелень в эти серые будни, не правда ли?).
И в эту минуту мой мир преобразился. Вселенная, играя со мной, подкидывала мне зеленые листки объявлений, развивающиеся на столбе, будто летние листочки на ветке. Зеленые баннеры, стоявшие вдоль дороги. Из вечно спешащей толпы взгляд выхватывал то зеленый шарф, то сумку, пальто, коляски, детские ботинки и даже волосы! Но лампочки кругом были исключительно белые.
Рядом с метро расположен небольшой развал с бэушной техникой, проходя мимо, мне встретился парень с зеленой табличкой в руках. Я машинально отвела взгляд в ту сторону, куда указывала стрелка на его объявлении. И что я вижу? На стенде среди, конечно же, зеленых микросхем в ряд расположились…зеленые лампочки. Они слабо подмигивали мне. Будто сама Вселенная дала мне намек.
«Да, обязательно сбудется! Не может не сбыться. Ведь это моя жизнь, моя цель, мой двигатель вперед. Я иду в верном направлении своего развития. Я это знала без зеленых лампочек, но так как-то веселее».
Я пошла дальше. А впереди меня уже встречал парк, в котором уже первые молодые деревца приветствовали меня в своих новых в бледно-зеленые нарядах.


Рецензии