Невесёлая Вясёлка

Детский сад был для меня просто адом! И я не шучу. Я правда считаю, что детский сад "Вясёлка" - это место, где я прошла несколько кругов настоящего АДА. У меня была воспитательница... Ну, вроде с некоторыми детьми даже и добрая, но меня просто люто ненавидела! И нянечка тоже.
Не за то, что я не слушалась (уж их-то я как раз всегда слушалась, потому что боялась), а в первую очередь за то, что у меня были проблемы с едой. НУ НЕ МОГЛА Я ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ САДОВСКИЕ БЛЮДА, ОСОБЕННО МЯСО, приготовленное там. Может, там и нормально готовили, просто я привереда в еде такая, но только даже мама просила воспитательницу, чтобы та не заставляла меня есть. Но она все равно заставляла: кричала, совала ложку мне в рот насильно, раз даже так переусердствовала, что разбила тарелку! И я не шучу. Кроме того, она размягчала котлету в борще и кормила меня этим, чтобы было быстрее. Меня из-за этого всего в садике часто тошнило. Очень часто. Дети смеялись: "Смотрите, ее сейчас опять вырвет! Ой, не могууу!!!". И меня рвало... Под их смех и ругань воспитательницы. От этого мой желудок в садике сжимался еще крепче с каждым днем, и порочный круг смыкался все туже. Я сильно боялась и нервничала, а на тихом часу, конечно, не могла заснуть. Это был мой еще один круг ада. Если я и засыпала, то часто мочилась во сне, чем, конечно, злила воспитательницу и нянечку еще сильнее. И мне вновь доставалось. А как-то раз я лежала и не могла заснуть, а няня сказала: "Если сейчас не уснешь, я возьму пылесос и буду тебя засасывать!". 4-летняя я поверила и испугалась. С тех пор я стала притворяться на тихом часу, что сплю, а пылесосов еще долго сильно боялась. Особенно больших, которые в супермаркетах используют. Я паниковала, плакала, убегала, а родители не понимали, почему. Они и убеждали меня не бояться, и ругали... Только правды не знали.
Почти все дети в группе меня не любили. Нельзя их винить. Они просто смотрели на воспитательницу и делали выводы о том, как ко мне следует относиться, ведь все малыши познают мир именно так. Поэтому игры с моим подневольным участием были в стиле: "Давайте сделаем так, чтобы ее вырвало, ой ха-ха-хи-хи!". Как-то раз кто-то даже придумал давить мне со всей силы на голову игрушечными расческами. Я старалась сидеть в углу и ни с кем не играть, надеясь, что меня никто не заметит.
Как-то раз, разозлившись во время завтрака, воспитательница отвела меня в раздевалку и приказала: "Собирай вещи! СОБИРАЙ МОНАТКИ! Поведу тебя в ясли! " Я заплакала: "Меня там никто не найдеееет, и я умрууу... аааа!" Она крикнула в ответ: "А кому ты нужна?!!" "Мааамее! И пааапеее! Вы скажете им, что я тааам?" - проревела я. "НЕТ! - отрезала воспитательница. - Собирайся, сказала!" Не помню, что было потом, но все-таки она не отвела меня в ясли, а просто оставила плакать в раздевалке. Так в моём сердце зародился страх умереть в одиночестве.
А еще воспитательница однажды так повредила мне ложкой горло, что оно потом болело вместе с шеей, и мама вызвала врача, а я осталась на пару дней дома. А перед выпускным (примерно за месяц до него) воспитательница, в очередной раз разозлившись из-за еды, отвела меня за ухо в спальню и там побила ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНУ! Или не знаю, что она там хотела сделать, но только я от ее движений, прикладываемых к моему телу, именно билась головой об стену и кричала: "Мне БООЛЬНООО!!!!" Но воспитательница продолжала, а потом прокричала: "Ну, ТЕПЕРЬ ТЫ БУДЕШЬ ЕСТЬ?" А я хотела умереть, только без боли и не в одиночестве. Наверное, меня потом снова стошнило.
Когда я возвращалась из деревни бабушки и дедушки, воспитательница ехидно спрашивала: "Ну, соскучилась по садику, Машенька?" Ну, конечно же, соскучилась! Как узник по концлагерю!
Однажды на две недели наша воспитательница уехала, и ее заменяла другая, добрая. Это была маленькая передышка для меня. Когда наша вернулась, я, увидев ее, моментально нырнула под стол.
Вот такое вот я пережила. Почему-то я ничего не рассказывала родителям, и они НИЧЕГОШЕНЬКИ не знали и подумать ТАКОГО не могли. Наверное, я была слишком маленькой и еще более слишком забитой и запуганной, поэтому смогла рассказать о своих садичных приключениях только уже в начальной школе, куда я пошла в 5 лет (но 10-го сентября мне исполнилось 6), потому что канючила: "В школу хочу поскорееей!". Ну, чтобы только уйти из садика. Со всеми заданиями по подготовке к школе я, к слову, справлялась на "ура". Ох, как же родители удивлялись, когда я им в школе про садик все-все подробно рассказала! Но толку-то от этого уже было?
Учась в гимназии, я простила злую воспитательницу и нянечку. Да, в садике меня еще так наградили физическими и психическими (которые, как известно, заживают дольше) травмами. Ну разве можно убивать ребенка за то, что он плохо ест?! Это все было ужасно. Но я простила. Потому что прощение - это спасение. Оно от Бога. От Иисуса Христа. Пусть воспитательница и нянечка будут счастливы, и больше никогда-никогда не обижают детей! И взрослых, и животных тоже.
Пару лет назад папа встретил эту уже бывшую воспитательницу. В "Копеечке", на кассе. Она спросила: "Пакет нужен?"


Рецензии